Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
ooz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:14
Страна: Россия

Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение ooz » 10 ноя 2018, 10:26

Название темы: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Maria2017
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Maria2017 » 19 дек 2018, 11:14

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19
aleshkadriver писал(а):
08 дек 2018, 00:45
я не могу поставить эту прошивку-пишет ошибку.
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?

Соединен ли роутер с компьютером кабелем?

Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?

Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?

Maria2017
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Maria2017 » 19 дек 2018, 11:15

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19
aleshkadriver писал(а):
08 дек 2018, 00:45
я не могу поставить эту прошивку-пишет ошибку.
Какая ошибка у Вас выходит ?
Ошибка 4503
Изображение
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?

Соединен ли роутер с компьютером кабелем?

Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?

Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?

artemova
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение artemova » 19 дек 2018, 12:33

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19
aleshkadriver писал(а):
08 дек 2018, 00:45
я не могу поставить эту прошивку-пишет ошибку.
Какая ошибка у Вас выходит ?
Ошибка 4503
Изображение
На сайте прошивка 180521, скорее всего у вас прошивка провайдера, поэтому не устанавливается

aleshkadriver
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:39
Страна: Ukraine

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение aleshkadriver » 19 дек 2018, 21:27

Maria2017 писал(а):
19 дек 2018, 11:15
aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ame писал(а):
11 дек 2018, 10:19

Какая ошибка у Вас выходит ?
Ошибка 4503
Изображение
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?
Конечно
Соединен ли роутер с компьютером кабелем?
ДА
Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?
нет
Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?
Магазин

Maria2017
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Maria2017 » 20 дек 2018, 10:13

aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 21:27
Maria2017 писал(а):
19 дек 2018, 11:15
aleshkadriver писал(а):
19 дек 2018, 00:53
Ошибка 4503
Изображение
Уточните, пожалуйста, был ли извлечен файл (.bin) из скаченной с форума папки?
Конечно
Соединен ли роутер с компьютером кабелем?
ДА
Отключен ли кабель провайдер из WAN-порта роутера?
нет
Роутер устанавливался интернет-провайдером или приобретали в магазине?
Магазин

Отключите кабель провайдера из WAN порта на роутере и ,никуда его не подключая, попробуйте еще раз обновить ПО.

sasha.konovka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:19

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение sasha.konovka » 03 янв 2019, 15:35

Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)

artemova
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение artemova » 11 янв 2019, 17:07

sasha.konovka писал(а):
03 янв 2019, 15:35
Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)
Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможно

sasha.konovka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 янв 2019, 16:19

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение sasha.konovka » 12 янв 2019, 18:56

artemova писал(а):
11 янв 2019, 17:07
sasha.konovka писал(а):
03 янв 2019, 15:35
Здравствуйте, у меня так же не устанавливалась прошивка ни бета с форума, ни с сайта, скинули ТП-Линк другую прошивку, вроде как не отключаеться 5гц, но я не знаю, как приложить здесь файл к сообщению(Прошивку скинули ТП-Линк Украина), версия ПО осталась та же, просто у той прошивку другая дата, вот и все, и скорее всего исправления, кому интересно - ссылка под спойлером(не буду утверждать, что вам поможет, но это как решение)
Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможно
Ну я просто скинул как решение, я не призываю устанавливать, но у меня получаеться версия роутера такая же, как ваши операторские, по этому и поделился, плюс если реально заточено под регион - она не установиться, так как ваши прошивки у меня не устанавливаються

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 18 янв 2019, 10:22

artemova писал(а):
11 янв 2019, 17:07
Не рекомендуется устанавливать прошивку другой страны, вернуть обратно будет невозможно
artemova, у sasha.konovka EU версия роутера, ему можно ;)
sasha.konovka писал(а):
12 янв 2019, 18:56
Ну я просто скинул как решение, я не призываю устанавливать, но у меня получаеться версия роутера такая же, как ваши операторские, по этому и поделился, плюс если реально заточено под регион - она не установиться, так как ваши прошивки у меня не устанавливаються
sasha.konovka, у TP-Link операторские роутеры C5, насколько я знаю, используют Agile Config для кастомизированной настройки. Вряд ли что RU, что EU версия для ретейла вообще встанут. С5V4 для свободной продажи в Украине и в России отличается, поэтому ваша прошивка точно не встанет для ру пользователей.

stasptaha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 23:07
Страна: Russia

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение stasptaha » 10 фев 2019, 02:10

Как же долго решается проблема... tp-link расстроил конкретно. Звонить и работать, когда подключен по WiFi, невозможно из-за этой проблемы.
Детали:
Honor 8 и ноутбук Dell Latitude 5490 подключенные по 5GHz отрубаются каждые 10 минут. (В логах можно заметить, устройство с IP *.105, которое подключено по 2.4, но на регулярной основе подобного с ним не происходит)
2019-02-10 01:29:15 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:29:15 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:33:46 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:39:18 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:43:53 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:49:21 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 18:CF:5E:C1:F7:40
2019-02-10 01:53:12 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.105
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Recv REQUEST from DC:72:9B:B1:59:AC
2019-02-10 01:53:59 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.103
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Recv REQUEST from BC:6C:21:30:3B:52
2019-02-10 01:59:24 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
ЗЫ: На странице нашего устройства появилось обновление от 2019-01-21.
В описании написано:
Исправления и улучшения:
1. Улучшена стабильность диапазона 5 ГГц.
Тестирую...

Ответить

Вернуться в «Archer C5»