Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема PPTP через роутер

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
nickita
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:43
Страна: РОССИЯ

Проблема PPTP через роутер

Сообщение nickita » 03 ноя 2018, 19:54

Название темы: Проблема PPTP через роутер
Аппаратная версия устройства: V4
Провайдер: Метросеть
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера Метросеть. Поднимаю VPN PPTP соединение со своего ПК к удаленной точке. Подключение проходит нормально. Пинг с дальней точки нормальный (2-10мс). Только начинаю нагружать канал VPN PPTP, например, RDP, пинг увеличивается до 500мс и больше, вплоть до потери соединения.

До замены на TP-Link проблем не было. В итоге, проверил на другом роутере эту схему и проблемы нет. Методом исключения - проблема в TP-Link Archer C5 V4. Прошивка актуальная. Сброс делал. Перезагрузку делал.

Подскажите, куда смотреть. Устройство не из дешевых, чтобы взять и поменять сразу. Хочется разобраться в ситуации. Спасибо. :|
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение aureoli86 » 15 ноя 2018, 21:03

nickita писал(а):
03 ноя 2018, 19:54
Название темы: Проблема PPTP через роутер
Аппаратная версия устройства: V4
Провайдер: Метросеть
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера Метросеть. Поднимаю VPN PPTP соединение со своего ПК к удаленной точке. Подключение проходит нормально. Пинг с дальней точки нормальный (2-10мс). Только начинаю нагружать канал VPN PPTP, например, RDP, пинг увеличивается до 500мс и больше, вплоть до потери соединения.

До замены на TP-Link проблем не было. В итоге, проверил на другом роутере эту схему и проблемы нет. Методом исключения - проблема в TP-Link Archer C5 V4. Прошивка актуальная. Сброс делал. Перезагрузку делал.

Подскажите, куда смотреть. Устройство не из дешевых, чтобы взять и поменять сразу. Хочется разобраться в ситуации. Спасибо. :|
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
На сайте указано две версии C5 модели, для провайдеров и просто C5
На версии C5 предоставляемой провайдерами в характеристиках не указан пропуск трафика VPN -PPTP
Возможно при нагрузке это связано с этим.
https://www.tp-link.com/ru/products/det ... ifications

nickita
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:43
Страна: РОССИЯ

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение nickita » 21 ноя 2018, 12:34

[/quote]
На сайте указано две версии C5 модели, для провайдеров и просто C5
На версии C5 предоставляемой провайдерами в характеристиках не указан пропуск трафика VPN -PPTP
Возможно при нагрузке это связано с этим.
https://www.tp-link.com/ru/products/det ... ifications
[/quote]

По факту это одно и то же устройство. Скачал прошивки для обоих устройств с одного и того же адреса.
https://static.tp-link.com/2018/201809/ ... .50.59.rar

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение Goodwin » 21 ноя 2018, 15:07

можете проверить напрямую, без роутера.
Как в этом случае?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

nickita
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:43
Страна: РОССИЯ

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение nickita » 21 ноя 2018, 16:51

Goodwin писал(а):
21 ноя 2018, 15:07
можете проверить напрямую, без роутера.
Как в этом случае?
Без роутера и с роутером другого производителя работает стабильно.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение Goodwin » 21 ноя 2018, 17:16

тогда пишите на support.ru@tp-link.com
будем проверять.
Желательно укажите данные ваши, чтобы мы тестово могли подключиться.
Кстати если вы просто через туннель передаёте какие-то объёмные данные - есть проблемы?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

asp-rdrd
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 04:11
Страна: Россия

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение asp-rdrd » 27 ноя 2018, 03:25

Добрый день nickita

Мне support.ru@tp-link.com обещал прислать после 04.11.2018 новую бета прошивку.
Если интересует могу поделится.

nickita
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:43
Страна: РОССИЯ

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение nickita » 27 ноя 2018, 06:22

asp-rdrd писал(а):
27 ноя 2018, 03:25
Добрый день nickita

Мне support.ru@tp-link.com обещал прислать после 04.11.2018 новую бета прошивку.
Если интересует могу поделится.
Добрый день! Мне интересно!

asp-rdrd
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 04:11
Страна: Россия

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение asp-rdrd » 30 ноя 2018, 06:17

fws/Archer_C5RUSv4_3_16_0_0_9_1_up_b.rar
04.11.2018 должна быть еще одна

nickita
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:43
Страна: РОССИЯ

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение nickita » 30 ноя 2018, 07:20

asp-rdrd писал(а):
30 ноя 2018, 06:17
fws/Archer_C5RUSv4_3_16_0_0_9_1_up_b.rar
04.11.2018 должна быть еще одна
Спасибо! Сегодня будут проверять.

Закрыто

Вернуться в «Archer C5»