Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема PPTP через роутер

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
nickita
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:43
Страна: РОССИЯ

Проблема PPTP через роутер

Сообщение nickita » 03 ноя 2018, 19:54

Название темы: Проблема PPTP через роутер
Аппаратная версия устройства: V4
Провайдер: Метросеть
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера Метросеть. Поднимаю VPN PPTP соединение со своего ПК к удаленной точке. Подключение проходит нормально. Пинг с дальней точки нормальный (2-10мс). Только начинаю нагружать канал VPN PPTP, например, RDP, пинг увеличивается до 500мс и больше, вплоть до потери соединения.

До замены на TP-Link проблем не было. В итоге, проверил на другом роутере эту схему и проблемы нет. Методом исключения - проблема в TP-Link Archer C5 V4. Прошивка актуальная. Сброс делал. Перезагрузку делал.

Подскажите, куда смотреть. Устройство не из дешевых, чтобы взять и поменять сразу. Хочется разобраться в ситуации. Спасибо. :|
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

nickita
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 19:43
Страна: РОССИЯ

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение nickita » 04 дек 2018, 16:57

Goodwin писал(а):
01 дек 2018, 22:00
nickita, вы в поддержку писали?
Какой номер заявки?
Я обращался в ВК, там отправили на support.ru@tp-link.com
Руки пока не дошли, так как просили настройки VPN.

прошивка Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(181130)_beta_2018-11-30_13.22.09.bin на первый взгляд устранила проблему. Буду наблюдать. Спасибо.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема PPTP через роутер

Сообщение Goodwin » 04 дек 2018, 17:23

как дойдут руки, если проблема останется, ждём от вас письма.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Закрыто

Вернуться в «Archer C5»