Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
ooz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 10:14
Страна: Россия

Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение ooz » 10 ноя 2018, 10:26

Название темы: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

yura.kolpakov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение yura.kolpakov » 18 ноя 2018, 17:52

Выяснилось, что проблема существует только с самсунгом, подключал sony и xiaomi проработали пару часов без отключения спокойно. Посмотрим что ответит поддержка

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Goodwin » 19 ноя 2018, 14:01

на роутере стандартные рекоментации: 36 канал, отключить WPS, название сети только английские символы без тире и других знаков.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

yura.kolpakov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение yura.kolpakov » 19 ноя 2018, 14:05

Если прочитать все сообщения в этой теме, то можно понять, что все это делалось, все рекомендации из тех.поддержки были выполнены, но проблема остается и проблема только с указанными устройствами (Самсунг и ipad mini)

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение aureoli86 » 19 ноя 2018, 14:43

yura.kolpakov писал(а):
19 ноя 2018, 14:05
Если прочитать все сообщения в этой теме, то можно понять, что все это делалось, все рекомендации из тех.поддержки были выполнены, но проблема остается и проблема только с указанными устройствами (Самсунг и ipad mini)
Напишите на почту тех.поддержки support.ru@tp-link.com
Если написали, ждите ответ.

Kitr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 17:58
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Kitr » 19 ноя 2018, 16:34

yura.kolpakov писал(а):
19 ноя 2018, 14:05
(Самсунг и ipad mini)
Самсунг на каком процессоре?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Goodwin » 19 ноя 2018, 17:55

в самсунг обращались? телефон в "сервую" ввезён, или РСТшный аппарат?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

yura.kolpakov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение yura.kolpakov » 19 ноя 2018, 18:45

"Связались с разработчиками по Вашей проблеме, как только мы получим от них ответ, то сразу Вам напишем.
​Извините за оказанные неудобства." - ответ от тех.поддержке

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение Goodwin » 19 ноя 2018, 18:52

Дублирование обращения и туда и туда запрещено правилами форума
Ticket#1010725
Пожалуйста ведите переписку в рамках этой заявки, а не на форуме.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

sclll
Модератор
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:26
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение sclll » 29 ноя 2018, 15:09

yura.kolpakov писал(а):
19 ноя 2018, 18:45
"Связались с разработчиками по Вашей проблеме, как только мы получим от них ответ, то сразу Вам напишем.
​Извините за оказанные неудобства." - ответ от тех.поддержке
Приветствую,
На форуме появилась бета прошивка для С5, попробуйте установить ее и проверить, сохранится ли проблема: viewtopic.php?f=340&t=10741

kve
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 23:59
Страна: Россия

Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут

Сообщение kve » 30 ноя 2018, 00:53

Такая же проблема на 5Ггц с Archer C5 AC1200 V.4.
Аппарат iPhone 5. Выставлял в настройках бепроводного режима-защита, шифрование WEP или Open,единственное только это помогло от пропадания интернета на долисекунды через каждые 10 минут. Конечно же это не выход!
1 2018-11-30 03:21:40 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
2 2018-11-30 03:21:40 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
3 2018-11-30 03:11:39 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
4 2018-11-30 03:11:39 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
5 2018-11-30 03:01:39 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
6 2018-11-30 03:01:39 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
7 2018-11-30 02:51:37 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
8 2018-11-30 02:51:37 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF

Ответить

Вернуться в «Archer C5»