Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Название темы: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Аппаратная версия устройства: ver 4
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Каждые 10 минут устройства, подключенные к сети 5 ГГц, переподключаются заново (если в настройках подключенного устройства убрать "автоматическое подключение", то оно отваливается от сети). Сам сигнал сети не пропадает, но устройства переподключаются. До автоматического переподключения и после интернет работает нормально.
Это неисправность или ошибка в настройках?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Выяснилось, что проблема существует только с самсунгом, подключал sony и xiaomi проработали пару часов без отключения спокойно. Посмотрим что ответит поддержка
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
на роутере стандартные рекоментации: 36 канал, отключить WPS, название сети только английские символы без тире и других знаков.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Если прочитать все сообщения в этой теме, то можно понять, что все это делалось, все рекомендации из тех.поддержки были выполнены, но проблема остается и проблема только с указанными устройствами (Самсунг и ipad mini)
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Напишите на почту тех.поддержки support.ru@tp-link.comyura.kolpakov писал(а): ↑19 ноя 2018, 14:05Если прочитать все сообщения в этой теме, то можно понять, что все это делалось, все рекомендации из тех.поддержки были выполнены, но проблема остается и проблема только с указанными устройствами (Самсунг и ipad mini)
Если написали, ждите ответ.
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Самсунг на каком процессоре?
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
в самсунг обращались? телефон в "сервую" ввезён, или РСТшный аппарат?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 ноя 2018, 21:23
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
"Связались с разработчиками по Вашей проблеме, как только мы получим от них ответ, то сразу Вам напишем.
Извините за оказанные неудобства." - ответ от тех.поддержке
Извините за оказанные неудобства." - ответ от тех.поддержке
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Дублирование обращения и туда и туда запрещено правилами форума
Ticket#1010725
Пожалуйста ведите переписку в рамках этой заявки, а не на форуме.
Ticket#1010725
Пожалуйста ведите переписку в рамках этой заявки, а не на форуме.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Приветствую,yura.kolpakov писал(а): ↑19 ноя 2018, 18:45"Связались с разработчиками по Вашей проблеме, как только мы получим от них ответ, то сразу Вам напишем.
Извините за оказанные неудобства." - ответ от тех.поддержке
На форуме появилась бета прошивка для С5, попробуйте установить ее и проверить, сохранится ли проблема: viewtopic.php?f=340&t=10741
Re: Разрыв соединения сети 5G каждые 10 минут
Такая же проблема на 5Ггц с Archer C5 AC1200 V.4.
Аппарат iPhone 5. Выставлял в настройках бепроводного режима-защита, шифрование WEP или Open,единственное только это помогло от пропадания интернета на долисекунды через каждые 10 минут. Конечно же это не выход!
1 2018-11-30 03:21:40 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
2 2018-11-30 03:21:40 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
3 2018-11-30 03:11:39 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
4 2018-11-30 03:11:39 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
5 2018-11-30 03:01:39 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
6 2018-11-30 03:01:39 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
7 2018-11-30 02:51:37 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
8 2018-11-30 02:51:37 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
Аппарат iPhone 5. Выставлял в настройках бепроводного режима-защита, шифрование WEP или Open,единственное только это помогло от пропадания интернета на долисекунды через каждые 10 минут. Конечно же это не выход!
1 2018-11-30 03:21:40 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
2 2018-11-30 03:21:40 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
3 2018-11-30 03:11:39 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
4 2018-11-30 03:11:39 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
5 2018-11-30 03:01:39 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
6 2018-11-30 03:01:39 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF
7 2018-11-30 02:51:37 DHCPD Уведомление Send ACK to 192.168.1.100
8 2018-11-30 02:51:37 DHCPD Уведомление Recv REQUEST from C0:63:94:4F:A5:BF