Название темы: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Дом.ру
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Некоректная работа OpenVPN
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера ДомРУ. Включаю OpenVPN, генерирую сертификат, экспортирую настройки. Импортирую настройки в Комп.
Все работает до перезагрузки. Если кто сталкивался с такой проблемой как ее решали.
Заранее спасибо.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера ДомРУ. Включаю OpenVPN, генерирую сертификат, экспортирую настройки. Импортирую настройки в Комп.
Все работает до перезагрузки. Если кто сталкивался с такой проблемой как ее решали.
Заранее спасибо.
Re: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
По вашему описанию это некорректная работа данной функции.asp-rdrd писал(а): ↑24 ноя 2018, 04:31Добрый день.
Столкнулся с проблемой при использовании Роутера TP-Link Archer C5 v.4, купленный месяц назад у провайдера ДомРУ. Включаю OpenVPN, генерирую сертификат, экспортирую настройки. Импортирую настройки в Комп.
Все работает до перезагрузки. Если кто сталкивался с такой проблемой как ее решали.
Заранее спасибо.
В данном случае нужно обратиться на адрес тех.поддержки support.ru@tp-link.com
Re: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Спасибо за предложение обратиться support.ru@tp-link.com [Ticket#1021202].
Меня интересует способы решения этой проблемы такими же пользователями как я.
Сам Роутер меня устраивает. Может добрые люди покажут верный путь...
Буду признателен.
Меня интересует способы решения этой проблемы такими же пользователями как я.
Сам Роутер меня устраивает. Может добрые люди покажут верный путь...
Буду признателен.
Re: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Вам ответили на почтуasp-rdrd писал(а): ↑25 ноя 2018, 03:53Спасибо за предложение обратиться support.ru@tp-link.com [Ticket#1021202].
Меня интересует способы решения этой проблемы такими же пользователями как я.
Сам Роутер меня устраивает. Может добрые люди покажут верный путь...
Буду признателен.
Re: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Добрый день.
Мне сегодня ответил support.ru@tp-link.com [Ticket#1021202].
Производитель планирует выпустить beta прошивку до четвертого декабря. Как только мы получим данную прошивку, отправим ее Вам.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
Я ответил support.ru@tp-link.com
Буду ждать с нетерпением
Мне сегодня ответил support.ru@tp-link.com [Ticket#1021202].
Производитель планирует выпустить beta прошивку до четвертого декабря. Как только мы получим данную прошивку, отправим ее Вам.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас остались ещё какие-либо вопросы.
Я ответил support.ru@tp-link.com
Буду ждать с нетерпением
Re: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Добрый день.
Мне прислали письмо support.ru@tp-link.com [Ticket#1021202].
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание.
Мы только что получили beta прошивку от разработчиков. Она доступна по ссылке - https://drive.google.com/open?id=125mXG ... K-1X2AbRip инструкция по установке - https://www.tp-link.com/ru/faq-688.html
Установите ее и проверьте работу устройства. После сообщите нам результат. Спасибо.
Буду ставить
потом отпишусь
Мне прислали письмо support.ru@tp-link.com [Ticket#1021202].
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание.
Мы только что получили beta прошивку от разработчиков. Она доступна по ссылке - https://drive.google.com/open?id=125mXG ... K-1X2AbRip инструкция по установке - https://www.tp-link.com/ru/faq-688.html
Установите ее и проверьте работу устройства. После сообщите нам результат. Спасибо.
Буду ставить
потом отпишусь
Re: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Прошился
Версия встроенного ПО:
3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 181130 Rel.42955nb
Версия устройства:
Archer C5 v4 00000004
Сейчас буду тестировать
Версия встроенного ПО:
3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 181130 Rel.42955nb
Версия устройства:
Archer C5 v4 00000004
Сейчас буду тестировать
Re: Archer AC1200 C5 V4 и OpenVPN
Добрый день
На данный момент все работает стабильно (OpenVPN)
На данный момент все работает стабильно (OpenVPN)