Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не работает проброс 80 порта

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
max_obuhov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 03:55
Страна: Россия

Не работает проброс 80 порта

Сообщение max_obuhov » 16 июн 2020, 04:15

Название темы: Не работает проброс 80 порта
Аппаратная версия устройства: Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 191017 Rel.38520n Версия устройства:Archer C5 v4 00000004
Провайдер: Старлинк
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Приветствую. Не работает проброс 80 порта. WAN IP - белый статический.
Что сделано:
1. порт локального управления переключен на 8080
2. порт удаленного управления переключен на 1443
3. серверу в локальной сети прописан статический IP по МАС адресу - 192.168.1.142
4. в виртуальные сервера за NAT прописано правило проброса 80 порта WAN на локальный порт 80 сервера 192.168.1.142
5. выключен CWMP (на всякий случай)
6. выключен SPI (на всякий случай)
7. эксперимент: правило внешний порт 81 -> локальный порт 80 РАБОТАЕТ (как и на любой другой локальный порт).
8. из мира telnet WAN-IP 80 -> Подключение к xx.xx.xx.xx ... Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 80: Сбой подключения
9. из мира telnet WAN-IP 81 отрабатывает нормально. В браузерах картина аналогичная, 80 не открывается, 81 - нормально.
10. поднят OpenVPN. Клиент подключенный по VPN при обращении к серверу по адресу 192.168.1.142:80 получает ответ сервера

В интернете нашел тему с крайне похожей и не решенной походу проблемой - https://community.tp-link.com/en/home/f ... pic/176572. Там тоже человек всё вроде настроил верно, но 80 порт как будто зарезервирован намертво где то внутрях маршрутизатора и не пробрасывается.

Параллельно на том же физическом аплинке провайдера, но на другом статическом IP висит асусный маршрутизатор, в нем проброс 80 порта работает на ура, так что не вижу смысла пока смысла пинать провайдера (но если скажете, что он может быть проблемой - пну)

Что делать?

upd. прошу прощения, случайно написал не в ту тему (archer A5 вместо С5), перенесите пожалуйста

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Не работает проброс 80 порта

Сообщение aureoli86 » 29 авг 2020, 22:04

max_obuhov писал(а):
16 июн 2020, 04:15
Название темы: Не работает проброс 80 порта
Аппаратная версия устройства: Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 191017 Rel.38520n Версия устройства:Archer C5 v4 00000004
Провайдер: Старлинк
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Приветствую. Не работает проброс 80 порта. WAN IP - белый статический.
Что сделано:
1. порт локального управления переключен на 8080
2. порт удаленного управления переключен на 1443
3. серверу в локальной сети прописан статический IP по МАС адресу - 192.168.1.142
4. в виртуальные сервера за NAT прописано правило проброса 80 порта WAN на локальный порт 80 сервера 192.168.1.142
5. выключен CWMP (на всякий случай)
6. выключен SPI (на всякий случай)
7. эксперимент: правило внешний порт 81 -> локальный порт 80 РАБОТАЕТ (как и на любой другой локальный порт).
8. из мира telnet WAN-IP 80 -> Подключение к xx.xx.xx.xx ... Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 80: Сбой подключения
9. из мира telnet WAN-IP 81 отрабатывает нормально. В браузерах картина аналогичная, 80 не открывается, 81 - нормально.
10. поднят OpenVPN. Клиент подключенный по VPN при обращении к серверу по адресу 192.168.1.142:80 получает ответ сервера

В интернете нашел тему с крайне похожей и не решенной походу проблемой - https://community.tp-link.com/en/home/f ... pic/176572. Там тоже человек всё вроде настроил верно, но 80 порт как будто зарезервирован намертво где то внутрях маршрутизатора и не пробрасывается.

Параллельно на том же физическом аплинке провайдера, но на другом статическом IP висит асусный маршрутизатор, в нем проброс 80 порта работает на ура, так что не вижу смысла пока смысла пинать провайдера (но если скажете, что он может быть проблемой - пну)

Что делать?

upd. прошу прощения, случайно написал не в ту тему (archer A5 вместо С5), перенесите пожалуйста
Здравствуйте! Скажите, удалось ли решить проблему? Если да, то как именно?
Если проблема актуальна, сделайте, пожалуйста, скриншоты следующих разделов Дополнительные настройки-Системные инструменты-Учетная запись (локальное, удаленное управление) и Переадресация NAT-Виртуальные серверы.
И прикрепите сюда или отправьте на почту тех.поддержки support.ru@tp-link.com

Ответить

Вернуться в «Archer C5»