Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Зависания Archer C2 v5

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
affs
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 14:44
Страна: Россия

Зависания Archer C2 v5

Сообщение affs » 27 фев 2019, 23:31

Название темы: Зависания Archer C2 v5
Аппаратная версия устройства: ver 5
Провайдер: Планета
Тип подключения: Dynamic IP
Изображение
Описание проблемы: Раз в 2-5 дней, без видимых причин и предпосылок, скорость загрузки по локальной сети падает до 1мб/с, в это же время зайти на само устройство не представляется возможным, хост пингуется, но при попытках зайти в веб-интерфейс появляется сообщение о недоступности страницы. Помогает перезагрузка устройства с кнопки либо по питанию. Лог пустой. Прошивка последней и единственной прошивкой с сайта не принесла результатов.

affs
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 14:44
Страна: Россия

Re: Зависания Archer C2 v5

Сообщение affs » 14 мар 2019, 15:25

Goodwin писал(а):
12 мар 2019, 17:48
Попробуем проверить на вашем конфиге.

Странное дело, пока дергал патчкорды (роутер стоял пустой около 15 минут, был подключен только ПК и беспроводные девайсы), обновил страницу и веб-интерфейс доступен, подключил провайдера обратно, скорость в норме.

Получается - не только перезагрузка помогает? Само по себе тоже всё нормализуется?
Если помогает выдёргивание кабеля WAN, то может быть у вас в сети провайдера "Флуд", из-за чего роутеру становится нехорошо.
Раньше не было, а теперь появился - вот и ответ почему раньше с другим роутером было всё хорошо.
Позвоните провайдеру в поддержку - попросите проверить на коммутаторе у вас в доме - нет ли там флуда, есть ли ошибки CRC на вашем порту, падает ли линк.
Само по себе не нормализуется, если скорость падает и недоступен роутер без доп. манипуляций не поднимается. Максимум стоял с такой скоростью в течении почти суток (качал себе потихоньку пока никого не было, а перезагрузить удаленно уже было нельзя).
Пока ждал, решил поставить старый роутер, стоит с 10го числа, никаких проблем, 4 дня аптайм всё в норме.
Прову звонил в начале проблемы, интересовался. Ничего вменяемого не сказали, всё хорошо, проблем не наблюдается, линк таки падал, но примерно в то время когда я дергал роутер, советовали проверять роутер))) Ну и опять таки, 4 дня аптайма на длинке показывают что все ок, подожду еще денёк и попробую поставить обратно тплинк.

affs
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 14:44
Страна: Россия

Re: Зависания Archer C2 v5

Сообщение affs » 01 апр 2019, 02:58

Всем спасибо, более не актуально, продал этот кусок, доплатил 1200р, взял себе Zyxel NBG6515 и о чудо, все проблемы исчезли.

Ответить

Вернуться в «Archer C2»