Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

работа по IPv6

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
maximator
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:45
Страна: Россия

работа по IPv6

Сообщение maximator » 04 янв 2016, 23:25

Аппаратная версия устройства: 1
Версия прошивки: 0.9.1 0.10 v0032.0 Build 151127 Rel.44188n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Дом.ру
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 60 мбит
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: подключен
Ваша операционная система: Win 7-64
Антивирусные программы и фаерволы: NU 11
Изображение
Изображение
Провайдер Дом.ру предоставляет работу и по IPv6, и стандартное IPv4.
IPv4 работает без нареканий. IPv6 если подключать выставляя галочку напротив "Таже сессия PPPoE что и IPv4 соединение", то нет подключения вообще. Если прописывать логин и пасс вручную, то идет состояние "подключение". Но сайты по Ipv6 не работают (например http://ipv6.google.com)
Провайдер подтверждает, что статус моего роутера - подключен.
что посоветуете?
P.S> два скрина выложены на яндекс диск.
провайдер - питерский

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: работа по IPv6

Сообщение GregoryS » 05 янв 2016, 09:04

Добрый день.

Слышал, что была проблема с роутерами TP-Link с ipV6 Дома.ру.
Лучше напишите на почту в техническую поддержку - возможно решение было найдено.

maximator
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 22:45
Страна: Россия

Re: работа по IPv6

Сообщение maximator » 13 янв 2016, 12:34

uP. Техподдержка не отвечает. Проблема так и висит (

Spilner47
Модератор
Модератор
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 10:42
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: работа по IPv6

Сообщение Spilner47 » 14 ноя 2017, 12:57

maximator писал(а):uP. Техподдержка не отвечает. Проблема так и висит (
Было бы не плохо, если бы вы приложили журнал после 10 минут работы роутера.
Логи могут рассказать в чем проблема.

Ответить

Вернуться в «Archer C2»