Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C2 Интернет не работает через WIFI

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Onejka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:34
Страна: Россия

Archer C2 Интернет не работает через WIFI

Сообщение Onejka » 22 авг 2016, 16:07

Название темы: Проблема с новым Archer C2
Аппаратная версия устройства: 0.9.1 4.0 v0032.0 Build 160516 Rel.40209n
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Приобрел Archer C2 для небольшого офиса. 15 устройств подключено проводом через маршрутизатор + 2 ноутбука и несколько смартфонов через WiFi. Настроил резервирование адресов для DHCP и привязку IP+MAC.
С первого же дня начались проблемы с доступом в интернет. Пока разбирался в причинах, выяснил, что проблема возникала при использовании привязки IP+MAC. Удалил свой компьютер и интернет тут же заработал.

После всех истязаний, я так и не смог выяснить причину появления/пропадания интернета через WiFI, такое ощущение что он живет своей жизнью.
Последний раз редактировалось Onejka 23 авг 2016, 17:33, всего редактировалось 5 раз.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Archer C2 Интернет не работает через WIFI

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 20 ноя 2018, 13:03

igor.k. писал(а):
20 ноя 2018, 12:10
1. Отваливается интернет постоянно, при оставшейся сети WiFi, ПРЯМ ОЧЕНЬ ЧАСТО!
1) То есть, устройства подключены к сети роутера, но нет доступа в инет?
2) На каких устройствах это происходит?
3) На каком диапазоне WiFI происходит проблема и повторяется ли она для LAN клиентов?
4) С устройств в момент проблемы доступны настройки роутера?
5) Какой провайдер, какой тип подключения.

Ответить

Вернуться в «Archer C2»