Название темы: Зависания PPPoE
Аппаратная версия устройства: Archer C2 v1 00000001
Провайдер: тис-диалог
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Версия встроенного ПО:0.9.1 5.0 v0032.0 Build 170515 Rel.32231n
Версия оборудования:Archer C2 v1 00000001
Суть проблемы.
Если просто - время от времени перестает работать интернет. Прерывания эти кратковременные (до минуты) и несистематические (может проработать несколько дней без проблем, а может каждый день по несколько раз зависать).
При этом ни сам роутер, ни провайдер сессию pppoe не прерывают. Провайдер со своей стороны не фиксирует никаких отключений и рекомендует проверять клиентское оборудование.
В логах роутера ничего не фиксируется (включен максимальный уровень логов).
Во время таких зависаний, при попытке пинга или трассировки с роутера IP шлюза провайдера (назначенного по pppoe), выдается примерно такое сообщение "отсутствует конфигурация tcp\ip" (к сожалению точную формулировку не помню, уточню в следующий раз).
Проблема наблюдалась и с прошлой версией прошивки и с последней.
Как диагностировать подобные проблемы, если в интерфейсе роутера никакой дополнительной инфы нет?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Зависания PPPoE
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Зависания PPPoE
Как себя ведет ПК при подключении напрямую без роутера при возникновении данной проблемы ?
Так же если сделать трассировку с ПК подключенного к роутеру в данный момент что происходит ? трассировку например сделать до 8.8.8.8
Так же если сделать трассировку с ПК подключенного к роутеру в данный момент что происходит ? трассировку например сделать до 8.8.8.8
Re: Зависания PPPoE
Я просто не успеваю подключить напрямую, так как зависания кратковременны (около 30 сек, максимум минута).
Трассировка с ПК говорит Destination network unreachable (с роутера похожая ситуация).
Трассировка с ПК говорит Destination network unreachable (с роутера похожая ситуация).
Re: Зависания PPPoE
Похожая проблема.. Исчезает инет на всех устройствах. Кроме компа. При этом подключиться к роутеру через браузер с учтройств не удается. Только после выкл вкл вайфай на устройствах либо перегрузки роутера и это поможет на непродолжительное время. Прошивку обновил сброс делал настройки поставил такие же как и были 9 лет. Проблема обострилась в последние 2 месяца.
Re: Зависания PPPoE
Тут тогда все же следует попробовать поработать пару дней без роутера и посмотреть как работает.inf писал(а):Я просто не успеваю подключить напрямую, так как зависания кратковременны (около 30 сек, максимум минута).
Трассировка с ПК говорит Destination network unreachable (с роутера похожая ситуация).
Также обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка. Результаты напишите нам.