Сбой IP-шлюза, подключенного к Archer C20(Ru)

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
Ответить
KLV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 12:58
Страна: ОАЭ

Сбой IP-шлюза, подключенного к Archer C20(Ru)

Сообщение KLV » 26 мар 2019, 14:19

Название темы: Сбой IP-шлюза, подключенного к Archer C20(Ru)
Аппаратная версия устройства: Версия встроенного ПО: 0.9.1 4.16 v0283.0 Build 190130 Rel.58703n Версия оборудования: Archer C20 v4 00000004
Тип подключения: L2TP, PPTP
Описание проблемы: Archer C20 подсоединён своим WAN-портом к LAN-порту домашнего маршрутизатора от интернет-провайдера. Тип подключения - L2TP либо PPTP (автоматическое подключение) для организации VPN-клиента. Подключение пользователей к VPN возможно как по Wi-Fi Archer C20, так и по его LAN-портам.

К одному из LAN-портов Archer подключен IP-шлюз, для нормальной работы которого и был, собственно, организован VPN-канал, так как интернет-провайдер блокирует IP-телефонию.

Проблема в том, что периодически (через 10-20-30 часов работы) у IP-шлюза отключается SIP-регистрация у своего провайдера интернет-телефонии. При этом доступ в интернет по VPN у других пользователей (по Wi-Fi и портам LAN) работает без нареканий. Перезагрузка IP-шлюза не помогает. Его SIP-регистрация возобновляется либо после ручного выключения/включения L2TP/PPTP-соединения в настройках Archer C20, либо после полной перезагрузки последнего.

Точно такая же проблема была и при прежней прошивке Archer C20 (v4_170315).

Причина - именно в Archer, так при его замене на проводной роутер TP-Link TL-R460 (HW: v5 081C3114, SW: 4.8.9 Build 110511 Rel. 36084n) с теми же настройками (WAN-порта, DHCP и пр.) проблема исчезает полностью! Это проверено за несколько месяцев работы.

Как возможный выход из этой ситуации включаю сегодня в настройках Archer перезагрузку каждую ночь, хотя не знаю, поможет ли это.

Ответить

Вернуться в «Archer C20»