Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

C20 + модемы Мегафон М150-2 и МТС 827F/829F

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
Ответить
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

C20 + модемы Мегафон М150-2 и МТС 827F/829F

Сообщение Victor_93 » 29 июн 2017, 19:11

Модемы Мегафон М150-2 и МТС 827F/829F

Если модем определяется, но с интернетом соединиться не может
Необходимо ввести AT-команды для модема
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=45275#p45275
Сигнал показывает 0%
Роутер не умеет получать данные сигнала от модема. Поэтому он всегда будет писать 0%. В этом нет ничего страшного.
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=32174#p32174
Можно ли использовать удлинители для подключения модема к роутеру?
Только используя АКТИВНЫЙ USB хаб! Иначе модему тупо может не хватить питания на USB!
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?p=33173#p33173
Официальные рекомендации:
Если после успешной настройки вы испытываете проблемы с подключением, или с разрывами связи, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Сам модем должен быть подключен непосредственно в USB порт роутера без каких-либо усилителей или удлинителей.
2. Минимальный уровень сигнала 3G\4G должен быть не меньше 40% . Для 3G сетей, в случае, если сигнал ниже 40% , мы рекомендуем переводить модем в режим "только 2G".
3. На модеме следует отключить дополнительные функции. Делается это по инструкции

Если после данных действий проблема осталась, пожалуйста через 10-15 минут сохраните системный журнал (System Tools - System Log) и пришлите его на почту технической поддержки Вашего региона
Кроме журнала, в письме следует максимально подробно описать суть проблемы, страну и название оператора связи

Ответить

Вернуться в «Archer C20»