Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Системное время
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
- Страна: Ukraine
Системное время
Название темы: Системное время
Аппаратная версия устройства: ver. 4
Описание проблемы: Добрый день!
Скажите, почему в данном устройстве часы отстают на 12 минут в сутки? Например, если установить отключение подсветки с 22.00, то она отключится в 22.12, а на следующий день в 22.24. В чём проблема?
Аппаратная версия устройства: ver. 4
Описание проблемы: Добрый день!
Скажите, почему в данном устройстве часы отстают на 12 минут в сутки? Например, если установить отключение подсветки с 22.00, то она отключится в 22.12, а на следующий день в 22.24. В чём проблема?
Re: Системное время
Вы уверены, что у вас аппаратная 4?
У нас последняя версия v2 продадётся сейчас
http://www.tp-linkru.com/download/TL-WA854RE.html
поэтому к сожалению по 4 версии прокомментировать что-либо не могу.
У нас последняя версия v2 продадётся сейчас
http://www.tp-linkru.com/download/TL-WA854RE.html
поэтому к сожалению по 4 версии прокомментировать что-либо не могу.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
- Страна: Ukraine
Re: Системное время
Речь идёт об устройстве TL-WA850RE.
Re: Системное время
В настройках усилителя - Системные инструменты - настройка времени - там часовой пояс верно выбран? Время, которое в этом меню настройки отображается - оно верное, или тоже с задержкой?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
- Страна: Ukraine
Re: Системное время
Часовой пояс выбран правильный. Часы отстают на 12 мин. в сутки. Определяется это временем срабатывания отключения индикаторов. Каждый день оно смещается на 12 мин.
Re: Системное время
Я понял как вы определяете. Мой вопрос вполне конкретный: какое при этом время отображается в меню Системные Инструменты - Настройка времени.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Системное время
Прошивка последняя стоит на усилителе?
TL-WA850RE(EU)_V4_170109
http://www.tp-linkru.com/download/TL-WA ... l#Firmware
TL-WA850RE(EU)_V4_170109
http://www.tp-linkru.com/download/TL-WA ... l#Firmware
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
- Страна: Ukraine
Re: Системное время
Касательно времени. Для того, чтобы зайти в настройки расширителя, он должен быть отключён от основного роутера. В этом случае, время сбрасывается.
Касательно прошивки. Последняя версия.
Касательно прошивки. Последняя версия.
Re: Системное время
Не совсем понятно, что именно мешает зайти в настройки усилителя, когда он подключен к роутеру?
Как именно Вы заходите в настройки? Через tplinkextender.net или по IP адресу?
Возможно у Вас разные подсети, именно по этому Вы не можете зайти в настройки усилителя, когда он подключен к роутеру?
Какие IP адреса получают устройства, когда они подключаются к сети репитера? Они соответствуют адресам из сети основного роутера?
Как именно Вы заходите в настройки? Через tplinkextender.net или по IP адресу?
Возможно у Вас разные подсети, именно по этому Вы не можете зайти в настройки усилителя, когда он подключен к роутеру?
Какие IP адреса получают устройства, когда они подключаются к сети репитера? Они соответствуют адресам из сети основного роутера?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:56
- Страна: Ukraine
Re: Системное время
Когда репитер связан с роутером по wi-fi, зайти в репитер по кабелю не получается. Ввожу 192.168.0.254 и соединения нет. Выкрутился так. Отрубил wi-fi на основном роутере и зашёл в репитер по IP через кабель. С подключением устройств проблем нет. Всё подключается и отключается.
Посмотреть, правильное ли время показывает репитер в настройках или нет уже не получится. Вчера я отнёс его обратно и заказал в другом магазине. Специалист из сервисной поддержки в Украине сказал, что возможно, это проблема самого репитера, иначе они знали бы о ней, поскольку устройство продаётся уже не один год. Через пару дней получу новый репитер и отпишусь о результатах.
Спасибо за желание помочь!
Посмотреть, правильное ли время показывает репитер в настройках или нет уже не получится. Вчера я отнёс его обратно и заказал в другом магазине. Специалист из сервисной поддержки в Украине сказал, что возможно, это проблема самого репитера, иначе они знали бы о ней, поскольку устройство продаётся уже не один год. Через пару дней получу новый репитер и отпишусь о результатах.
Спасибо за желание помочь!