Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE

Универсальный усилитель беспроводного сигнала, скорость до 300 Мбит/с
Ответить
trcont-vrn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 15:01
Страна: Россия

Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE

Сообщение trcont-vrn » 04 ноя 2017, 10:29

Название темы: Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE
Аппаратная версия устройства: TL-WA850RE v 4.0
Версия встроенного ПО: 1.0.0 build 20170109 rel. 58858 (6985/6869)
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Настройки сети: получать IP автоматически, DHCP выключен. И TL-WA850RE и беспроводные клиенты получают адреса от роутера, через который усилитель подключен к сети Интернет. Клиенты без проблем видят Интернет, синхронизируют свое время с серверами времени. В web-интерфейсе усилителя на закладке "состояние" восклицательный знак - Состояние Интернет: неизвестно. Время не синхронизируется (часовой пояс выставлен правильно, летнее время отключено). В системном журнале следующие события: DNS probing failed, DUT can not get a dns server. и следом: NTP detection failed. По логам роутера видно, что усилитель постоянно шлет пакеты на различные адреса на 123 порт. Все варианты сетевых настроек пробовал, результат один - у клиентов все ОК, на усилителе время считает с 01/01/2017 00:00:00. Куда копать дальше?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нет синхронизации системного времени при старте TL-WA850RE

Сообщение Goodwin » 04 дек 2017, 19:25

Судя по логу, сам роутер делает DNS-запрос для того, чтобы отрезолвить NTP-сервер с доменного имени. И соответственно не может сделать этого. Почему? Вы говорите, что ip-адреса усилитель получает автоматически. Следовательно шлюзом для усилителя выступает ваш роутер. ДНС-сервером тоже.
Вы можете попробовать в настройках основного роутера попробовать выставить в настройках DHCP в качестве ДНС-предпочитаемого сервера 8.8.8.8
Если не поможет, то я бы посоветовал проверить усилитель на любом другом подключении. Например с телефона хотспотом раздать wifi сеть, подключиться к ней через усилитель и проверить.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WA850RE \ TL-WA854RE»