Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

AC750 Усилитель Wi-Fi сигнала
Ответить
run82
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 01:58
Страна: Россия

Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Сообщение run82 » 12 июл 2019, 02:17

Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.

artemova
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Сообщение artemova » 12 июл 2019, 09:38

run82 писал(а):
12 июл 2019, 02:17
Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.
Если от роутера нет интернета, то нужно настроить сам роутер с провайдером, потом проверить на усилителе. Индикаторы 2.5 и 5 загорелись на усилителе?

Ответить

Вернуться в «RE200»