Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с раздачей интернета.

AC750 Усилитель Wi-Fi сигнала
Ответить
igor.titenko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 22:42

Проблема с раздачей интернета.

Сообщение igor.titenko » 23 апр 2018, 23:03

Название темы: Проблема с раздачей интернета.
Аппаратная версия устройства: ver 1.1
Версия встроенного ПО: 3.14.2 Build 171206 Rel.32803n
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Подключил репитер к роутеру TP-LINK TL-MR3420.
Настройку делал по инструкции по способу отключения шнура от пк и вставки его в репитер, после всех шагов пошел перенес репитер в нужное мне место.
Пробую подключить телефон и айпад к репитеру пишет: подключено без доступа к интернету.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Проблема с раздачей интернета.

Сообщение Eraf » 24 апр 2018, 14:32

igor.titenko писал(а):Название темы: Проблема с раздачей интернета.
Аппаратная версия устройства: ver 1.1
Версия встроенного ПО: 3.14.2 Build 171206 Rel.32803n
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Подключил репитер к роутеру TP-LINK TL-MR3420.
Настройку делал по инструкции по способу отключения шнура от пк и вставки его в репитер, после всех шагов пошел перенес репитер в нужное мне место.
Пробую подключить телефон и айпад к репитеру пишет: подключено без доступа к интернету.
Какого цвета у вас горят индикаторы 2.4G/5G?
Если красные, то это говорит о том что усилитель находится слишком далеко.
Если вообще не горят, то усилитель не подключился к роутеру.
Если зеленые, то проверьте какой IP-адрес и шлюз получает ваш ПК когда подключен к усилителю.

Ответить

Вернуться в «RE200»