Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Если от роутера нет интернета, то нужно настроить сам роутер с провайдером, потом проверить на усилителе. Индикаторы 2.5 и 5 загорелись на усилителе?run82 писал(а): ↑12 июл 2019, 02:17Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.
Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Та же проблема, Sagemcom Fast 4320(Ростелеком) инет раздает, и через репитер tp-link RE200 сеть пробрасывает, но "подключено к сети без доступа в интернет", т.е. безпроводной сигнал усиливает, а интернет не пускает.
Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Проверьте в настройках Ростелекомовской штуки в wifi, всё что относится к QOS, WPS, и т.д. доп. функционалу - отключаем, сохраняем и перезагружаем терминал.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!