Страница 1 из 1

Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Добавлено: 12 июл 2019, 02:17
run82
Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.

Re: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)

Добавлено: 12 июл 2019, 09:38
artemova
run82 писал(а):
12 июл 2019, 02:17
Название темы: Проблема с доступом в интернет от роутера Sagemcom Fast 4320(Ростелеком)
Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия встроенного ПО: 1.0.1 build 20181219 Rel 52148
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Сигнал усиливает, все этапы настройки проходит, но именно с сетью от указанного роутера проблема. При попытке подключения к усиленной сети надпись: "подключено к сети без доступа в интернет". С другими сетями проблем нет. Видимо проблема с настройками самого роутера, но какими не понятно.
Если от роутера нет интернета, то нужно настроить сам роутер с провайдером, потом проверить на усилителе. Индикаторы 2.5 и 5 загорелись на усилителе?