Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводной маршрутизаторы G-стандарта
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Dimka91
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 12:35
Страна: Украина

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Dimka91 » 03 июл 2017, 12:47

Добрый день. Помогите разобраться

1. Hardware Version: WR641G/642G v3 08118989
2. Firmware Version: 3.8.2 Build 080628 Rel.37228n
3. Украина
4. Гризли (Trinity)
5. Dynamic IP

При подключении интернет кабеля к роутеру не присваивается IP-адрес. При этом напрямую если подключить к ПК все работает. Проверял роуетр по другому адресу с этим же провайдером грузится без проблем и все работает нормлаьно. Отнес роутер на проверку к провайдеру - у них тоже подключился. Но конкретно у меня дома не хочет работать. Что это может быть?

Log
Index Log
1 0000:System: Router initialization succeeded.
2 0004:DHCP client tx discover(B).
3 0030:Flags was changed to be 0x0.
4 0089:Flags was changed to be 0x0.
5 0121:DHCP request timeout.
6 0125:DHCP client tx discover(B).
7 0152:Flags was changed to be 0x0.
8 0210:Flags was changed to be 0x0.
9 0242:DHCP request timeout.
10 0246:DHCP client tx discover(B).
11 0273:Flags was changed to be 0x0.
Time = 2006-01-01 8:04:39 279s
H-Ver = WR641G/642G v3 08118989 : S-Ver = 3.8.2 Build 080628 Rel.37228n
L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
W1 = DHCP : W = 0.0.0.0 : M = 0.0.0.0 : G = 0.0.0.0
Free=3097, Busy=1, Bind=0, Inv=0/4, Bc=0/0, Dns=137, cl=95, fc=0/0, sq=0/0

Ответить

Вернуться в «TL-WR340GD / TL-WR542G / TL-WR543G / TL-WR642G»