Прошивки

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 4G LTE.
Magirus
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 16:23
Страна: Россия

Прошивки

Сообщение Magirus » 21 июл 2016, 17:39

Почему вот здесь http://www.neffos.com/ru-ua/support/download/C5L
убрали более поздние прошивки?
С чем это связано? Неудачные обновления?

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 24 апр 2017, 13:39

Ясно, спасибо. Попробую.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 24 апр 2017, 15:29

Скажите, еще пожалуйста, может Вы в курсе - у меня телефонная книга сохранена в памяти телефона и есть Вайбер на ноутбуке. Вопрос в том, сотрутся ли при этом восстановлении контакты в Вайбере на ноутбуке?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 26 апр 2017, 10:14

Ann@ писал(а):Скажите, еще пожалуйста, может Вы в курсе - у меня телефонная книга сохранена в памяти телефона и есть Вайбер на ноутбуке. Вопрос в том, сотрутся ли при этом восстановлении контакты в Вайбере на ноутбуке?
По логике на ноутбуке все должно остаться, но тут лучше у разработчиков самого приложения уточнить.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 02 май 2017, 15:07

Здравствуйте, еще раз. У меня не открылось сервисное меню по сочетанию клавиш (громкость вверх+кнопка включения) - телефон включается но появляется заставка TP-Link и все, больше ничего не происходит.
А по поводу Вайбера разработчики ответили, что данные на ноутбуке останутся, но только до тех пор пока приложение не будет восстановлено на телефоне.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 03 май 2017, 09:52

Ann@ писал(а):Здравствуйте, еще раз. У меня не открылось сервисное меню по сочетанию клавиш (громкость вверх+кнопка включения) - телефон включается но появляется заставка TP-Link и все, больше ничего не происходит.
А по поводу Вайбера разработчики ответили, что данные на ноутбуке останутся, но только до тех пор пока приложение не будет восстановлено на телефоне.
Попробуйте подольше удерживать кнопки, секунд 6-7, но не дольше, иначе телефон просто будет перезагружаться.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 03 май 2017, 12:42

Пробовала, он включается, появляется логотип Tp-Link и все, меню не появляется и загрузка дальше не происходит. Если подержать клавиши зажатыми чуть подольше, то телефон просто выключается.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 03 май 2017, 14:37

Ann@ писал(а):Пробовала, он включается, появляется логотип Tp-Link и все, меню не появляется и загрузка дальше не происходит. Если подержать клавиши зажатыми чуть подольше, то телефон просто выключается.
В этом случае, к сожалению, только в сервис обращаться. В домашних условиях больше ничего не сделать.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 03 май 2017, 16:50

Понятно, спасибо.

Ann@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 22:41
Страна: Украина

Re: Прошивки

Сообщение Ann@ » 16 май 2017, 22:13

Здравствуйте еще раз, в общем что было с телефон неизвестно. Мой друг отнес его в сервисный там его включили и через минут 10 - 15 он загрузился сам. После перезагрузки работает без проблем до сих пор. У меня такой вопрос: можете ли Вы посоветовать какую-ту программу для получения "рут" прав, что бы можно было удалять предустановленные приложения.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Прошивки

Сообщение Neffos_Russia » 17 май 2017, 09:51

Ann@ писал(а):Здравствуйте еще раз, в общем что было с телефон неизвестно. Мой друг отнес его в сервисный там его включили и через минут 10 - 15 он загрузился сам. После перезагрузки работает без проблем до сих пор. У меня такой вопрос: можете ли Вы посоветовать какую-ту программу для получения "рут" прав, что бы можно было удалять предустановленные приложения.
К сожалению, на счет рута подсказать не могу. Так же отмечу что рут права при неверном использовании могут повредить устройство и лишат Вас гарантии (если она еще не кончилась).
Но как неофициальный вариант, вы можете поискать информацию тут (Все действия выполняете на свой страх и риск):
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=738058

Ответить

Вернуться в «Neffos C5L»