Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Завис, выключился и не включается.

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 4G LTE.
Ответить
TheAcidQ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:38
Страна: Россия

Завис, выключился и не включается.

Сообщение TheAcidQ » 31 май 2017, 21:47

Название темы: Завис, выключился и не включается.
Описание проблемы: На телефоне было 4% зарядки. Он завис и не откликался ни на какие "призывы" к развисанию. Выключили его вытащив аккумулятор из него. Но после этого он вообще перестал работать, то бишь, не включается и не подаёт вообще никаких признаком жизни(свечение, вибрация и тд). Что делать?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Завис, выключился и не включается.

Сообщение Neffos_Russia » 01 июн 2017, 09:23

TheAcidQ писал(а):Название темы: Завис, выключился и не включается.
Описание проблемы: На телефоне было 4% зарядки. Он завис и не откликался ни на какие "призывы" к развисанию. Выключили его вытащив аккумулятор из него. Но после этого он вообще перестал работать, то бишь, не включается и не подаёт вообще никаких признаком жизни(свечение, вибрация и тд). Что делать?
Пробовали подержать телефон на зарядке какое-то время? Если зажимать комбинации кнопок (громкость вверх и включение), так же никакой реакции? Если подключить телефон к компьютеру, он как-нибудь отображается в диспетчере устройств? (Если компьютер на Windows, Панель управления - диспетчер устройств)

TheAcidQ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2017, 21:38
Страна: Россия

Re: Завис, выключился и не включается.

Сообщение TheAcidQ » 02 июн 2017, 16:17

Я перепробывал всё. И на зарядке долго подержать, и акб поменять(благо у меня 2 телефона таких), и зажать все возможные комбинации. Эффекта - 0.
На пк отображается как неизвестный девайс :?:

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Завис, выключился и не включается.

Сообщение Neffos_Russia » 02 июн 2017, 16:43

TheAcidQ писал(а):Я перепробывал всё. И на зарядке долго подержать, и акб поменять(благо у меня 2 телефона таких), и зажать все возможные комбинации. Эффекта - 0.
На пк отображается как неизвестный девайс :?:
По описанию с большой вероятностью это аппаратная проблема, но чтобы сказать точно, необходимо выполнить диагностику устройства. Это можно сделать в авторизованном сервисном центре. Наши сервисы:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Ответить

Вернуться в «Neffos C5L»