Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Блокировка экрана

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 4G LTE.
Ответить
Эннили
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:40
Страна: Россия

Блокировка экрана

Сообщение Эннили » 02 дек 2017, 22:57

Название темы: Блокировка экрана
Описание проблемы: Блокируется экран при работе в приложениях (рабочий стол тоже может блокироваться), но приложения остаются активными.
Чем лечить?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Блокировка экрана

Сообщение Neffos_Russia » 04 дек 2017, 09:33

Эннили писал(а):Название темы: Блокировка экрана
Описание проблемы: Блокируется экран при работе в приложениях (рабочий стол тоже может блокироваться), но приложения остаются активными.
Чем лечить?
Можете подробнее описать проблему? Блокируется в смысле он просто переходит в спящий режим ни с того ни с сего? И после чего это началось?
Так же укажите версию ПО телефона (настройки - о телефоне - номер сборки).

Эннили
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:40
Страна: Россия

Re: Блокировка экрана

Сообщение Эннили » 05 дек 2017, 22:38

Neffos писал(а):
Эннили писал(а):Название темы: Блокировка экрана
Описание проблемы: Блокируется экран при работе в приложениях (рабочий стол тоже может блокироваться), но приложения остаются активными.
Чем лечить?
Можете подробнее описать проблему? Блокируется в смысле он просто переходит в спящий режим ни с того ни с сего? И после чего это началось?
Так же укажите версию ПО телефона (настройки - о телефоне - номер сборки).

Да. он просто переходит в спящий режим и снова включается, через несколько секунд. стало происходить это почти сразу же после начала работы с телефоном.
H10S107D01B20170515R1034

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Блокировка экрана

Сообщение Neffos_Russia » 06 дек 2017, 13:24

Эннили писал(а):
Neffos писал(а):
Эннили писал(а):Название темы: Блокировка экрана
Описание проблемы: Блокируется экран при работе в приложениях (рабочий стол тоже может блокироваться), но приложения остаются активными.
Чем лечить?
Можете подробнее описать проблему? Блокируется в смысле он просто переходит в спящий режим ни с того ни с сего? И после чего это началось?
Так же укажите версию ПО телефона (настройки - о телефоне - номер сборки).

Да. он просто переходит в спящий режим и снова включается, через несколько секунд. стало происходить это почти сразу же после начала работы с телефоном.
H10S107D01B20170515R1034
Необходимо исключить влияние стороннего ПО на телефоне, скорее всего она связана с каким-то приложением. В Вашем случае рекомендую выполнить сброс устройства (настройки - восстановление и сброс), предварительно сохранив все необходимые данные. После, настроить устройство, и постепенно устанавливая сторонние приложения проверять работу устройства.

Ответить

Вернуться в «Neffos C5L»