Neffos C5 Max - Обсуждение

Смартфон, 5,5" дисплей - 1920x1080, 8-ми ядерный процессор, 2GB ОЗУ, 4G LTE.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 04 апр 2016, 17:58

Neffos C5 Max
Технические характеристики:
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 5.1
Экран: 5,5 дюйма, разрешение 1920x1080, плотность пикселей на дюйм - 403,4;
Процессор: 8-ми ядерный процессор MTK MT6753 Cortex-A53 1,3 ГГц
Графический чип: ARM Mali-T720 MP3;
Оперативная память: 2 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.0, Wi-Fi 802.11 b/g/n;
Мобильная связь и частоты:
FDD-LTE/WCDMA/UMTS
TP702A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
FDD-LTE: частота (1/3/7/8/20)
TP702B:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/5/8)
FDD-LTE: частота (1/3/5/7/28)
TP702C:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/2/4/5)
FDD-LTE: частота (2/4/7/28)
TP702E:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8);
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: не съёмный, ёмкость 3045 мА·ч;
Размеры:
Длина: 152 мм
Толщина: 76 мм
Ширина: 8,95 мм
Вес: 147 г.
Обзоры: FAQ:

MaxAgent
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 19:05
Страна: Россия

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение MaxAgent » 26 янв 2018, 17:20

Eraf писал(а):
MaxAgent писал(а):
Neffos писал(а): К сожалению, единственное что могу посоветовать - это обратиться в сервисный центр для решения проблемы. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center
Всю проблему решил на Windows 10, в том числе отредактировал NVRAM через программы MAUI META и SP META. Ну и конечно изменил регион прошивки, следов от того, что с ним что-то было наверное нету. Гарантия же в "рабочем" состоянии, если нет следов?
Если при обращении не заметят, то все норм. И немного странно обращаться с такими вопросами к официальному представителю)
Да мне тоже смешно :D Ну меня же не отправят в сервисный центр, чтобы там я рассказал что приключилось и спросил бы, есть у меня гарантия)) Вообще из моей предыдущей ситуации, можно сделать анекдот :D

VIKTOR_P
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 20:26
Страна: Россия

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение VIKTOR_P » 31 янв 2018, 19:09

Здравствуйте. Подскажите, как отключить голосовой поиск Гугл?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 фев 2018, 11:21

VIKTOR_P писал(а):Здравствуйте. Подскажите, как отключить голосовой поиск Гугл?
Вы имеете ввиду поиск "OK, Google" на любом экране?
Если да, то он отключается в настройках Google (на рабочем столе иконка) - Поиск - Голосовой поиск - Распознание "О'кей, Google" - на любом экране. Там же можете отключить его и из приложения Google.

Erk40
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 14:21
Страна: Россия

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение Erk40 » 02 фев 2018, 14:45

Тихий ужас,куплен в декабре,с молниеносные разрядом батареи я смирился,ну все же 8 ядер,и фулл хд 5.5 дюймов,даже можно было простить небольшие подтормаживания в работе с не очень емкими приложениями,все слегка компенсировалось хорошим дисплеем и красивым дорогим на вид дизайном...Но пару дней назад начались огромныепроблемы с работой сенсора,он просто напрочь отказывается работать каждые двадцать-тридцать секунд делая перерыв в своей усташей жизни в два цикла на секунд 5 по два раза...При этом при нажатии на клавишы автоповтор работает и через десять секунд выдаёт тебе то слово что ты набирал...То же самое и при воспроизведении видео и просто при работе с приложениями...Разочарован,стоимость не многим менее 9000 тысяч рублей себя не оправдывает...Больше я вряд ли приобретя продукцию этой фирмы и советовать ни кому точно не буду!!!!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 05 фев 2018, 12:10

Erk40 писал(а):Тихий ужас,куплен в декабре,с молниеносные разрядом батареи я смирился,ну все же 8 ядер,и фулл хд 5.5 дюймов,даже можно было простить небольшие подтормаживания в работе с не очень емкими приложениями,все слегка компенсировалось хорошим дисплеем и красивым дорогим на вид дизайном...Но пару дней назад начались огромныепроблемы с работой сенсора,он просто напрочь отказывается работать каждые двадцать-тридцать секунд делая перерыв в своей усташей жизни в два цикла на секунд 5 по два раза...При этом при нажатии на клавишы автоповтор работает и через десять секунд выдаёт тебе то слово что ты набирал...То же самое и при воспроизведении видео и просто при работе с приложениями...Разочарован,стоимость не многим менее 9000 тысяч рублей себя не оправдывает...Больше я вряд ли приобретя продукцию этой фирмы и советовать ни кому точно не буду!!!!
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами. Мы стараемся прислушиваться к отзывам пользователей и делать наши устройства лучше.
Вы можете обратиться в один из наших сервисных центров для диагностики работы устройства:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Так же Вы можете воспользоваться следующими рекомендациями по батарее:
1) В приложении "Управление системой" в разделе Оптимизация -> Автозапуск отключить все неиспользуемые приложения.
2) В меню Настройки -> WLAN -> Дополнительно отключить пункт "Всегда искать сети". (Этот пункт отключаем, только если Вам не критично постоянное определение местоположения)
3) Если в Вашем регионе плохая связь 4G или 3G (постоянно переключается с 4G на 3G, с 3G на 2G), в меню Настройки -> Сети сотовой связи -> Тип сети выбрать тот тип связи, который ловится стабильно (3+ деления). 
4) Проверьте нет ли ошибок в синхронизации аккаунтов. Для этого необходимо зайти в меню Настройки -> Аккаунты, выбрать тут аккаунт и проверить нет ли ошибок синхронизации. Если ошибки есть, то попробовать синхронизировать аккаунт вручную.
5) Не рекомендуется использовать сторонние зарядные устройства для телефона, если же по какой-то причине это необходимо, проверьте чтобы параметры были схожи с параметрами от оригинальной зарядки.

sot-pit
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 мар 2018, 09:29
Страна: russia

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение sot-pit » 12 мар 2018, 09:40

Eraf, здравствуйте! Не смогли бы Вы подсказать, где почерпнули информацию по получению root доступа к телефону Neffos? Буду очень признателен за подсказку. P.S. (Сломал уже все мозги).

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение Eraf » 12 мар 2018, 10:15

sot-pit писал(а):Eraf, здравствуйте! Не смогли бы Вы подсказать, где почерпнули информацию по получению root доступа к телефону Neffos? Буду очень признателен за подсказку. P.S. (Сломал уже все мозги).
На счет root, я ничего не писал. Так что не смогу дать вам эту инфу))
Мои модели:
Archer C60v2

olesya.serdyuk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 08:40

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение olesya.serdyuk » 22 апр 2018, 08:47

Здравствуйте. Есть несколько проблем. Совершенно невозможно переносить приложения на карту памяти. То что скачивается в браузере, картинки или книги невозможно перенести на карту памяти. Может это можно как то сделать, научите. Второе: пропали иконки приложений. Через настройки приложения они там есть и можно запустить, но восстановить иконку не получилось даже после удаления приложения и повторной установки. Как вернуть иконки? Или только возвращать к заводским настройкам. Андроид 5 неудачный вариант для вашего устройства.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 03 май 2018, 18:15

olesya.serdyuk писал(а):Здравствуйте. Есть несколько проблем. Совершенно невозможно переносить приложения на карту памяти. То что скачивается в браузере, картинки или книги невозможно перенести на карту памяти. Может это можно как то сделать, научите. Второе: пропали иконки приложений. Через настройки приложения они там есть и можно запустить, но восстановить иконку не получилось даже после удаления приложения и повторной установки. Как вернуть иконки? Или только возвращать к заводским настройкам. Андроид 5 неудачный вариант для вашего устройства.
К сожалению, на данном устройстве приложения переносить на карту штатными средствами возможности нет, на счет иконок приложений, скажите, не устанавливали ли Вы сторонний лаунчер? (сторонний рабочий стол) Если нет, попробуйте выполнить сброс приложения (не всех данных, а именно приложения) FineHome (настройки - приложения - все - Fine Home - стереть данные), после чего перезагрузите телефон и проверьте. Так же убедитесь что случайно не скрыли приложения (для перехода к скрытым приложениям необходимо провести двумя пальцами вниз на рабочем столе).

freebird
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 13:43
Страна: Россия

Re: Neffos C5 Max - Обсуждение

Сообщение freebird » 01 июн 2018, 17:18

Здравствуйте. У меня при наборе номера мигнёт и не даёт выбрать sim с которой надо звонить. Бывает очень долго не показывает окно выбора sim. Почему? От оператора это не зависит, пробовал разные sim вставлять. Приходиться заново набирать номер. Хорошо если номер уже записан в записной книжке, то на него можно нажимать, а не вводить по-новой...

Ответить

Вернуться в «Neffos C5 Max»