Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не работает тачскрин

Смартфон, 5,5" дисплей - 1920x1080, 8-ми ядерный процессор, 2GB ОЗУ, 4G LTE.
Ответить
STAURK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 00:27
Страна: Россия

Не работает тачскрин

Сообщение STAURK » 30 июл 2017, 22:19

Название темы: Не работает тачскрин
Версия прошивки: Android 5.1 Номер сборки H10S104D01B20170313R1038
Описание проблемы: Перестал работать тачскрин. Полгода отличной работы, затем внезапно тачскрин перестал реагировать на прикосновения. Спустя три дня стал иногда откликаться на прикосновения к экрану. Вернул к заводским настройкам, но практически ничего не изменилось: либо долгий отклик на нажатие, либо отсутствие реагирования на нажатие. Возможно ли смарт оживить?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не работает тачскрин

Сообщение Goodwin » 01 авг 2017, 01:12

Что-то этому предшествовало? Роняли? Водой заливали? Ещё что-то?
В любом случае лучше всего обратиться в сервисный центр.
Адреса сервисов
http://www.neffos.ru/support/service-center
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Neffos C5 Max»