Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Настройка/мануал T1600G-28PS

JetStream 24-Port Gigabit Smart PoE+ Switch with 4 SFP Slots
Ответить
Johny35
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 15:34
Страна: Россия

Настройка/мануал T1600G-28PS

Сообщение Johny35 » 24 ноя 2017, 16:21

Здравствуйте.

Я новичок в работе с оборудованием бизнес сегмента. Поэтому прошу снисхождения, если где не прав научите, подкиньте источники информации.
Есть 2 железки коммутатор (T1600G-28PS 2.0) (2.0.0 Build 20160922 Rel.58984(s))и маршрутизатор (TL-ER6120 v1.0)(1.0.7 Build 20140113 Rel.63736).
Маршрутизаторами этого сегмента пользуюсь давно, а вот управляемые коммутаторы ещё не попадались, или были сильно проще чем то, что сейчас есть.
Есть 2 задачки.

1. На первое время нужно чтоб коммутатор получал на все порты/устройства ip-шники от маршрутизатора. То есть сделать его простым коммутатором/хабом. Я в силу не опытности не нашёл нормального мануала с русскими комментариями, чтоб всё подробно было описано. Куда зайти и что сделать. А при простом подключении он IP-шники почему-то не получает, интернет не работает

В маршрутизаторе всё просто, настроил IP провайдера, зарезервировал IP-шники какие нужно, пробросил порты. Всё работает. Простые коммутаторы/хабы, подключенные к маршрутизатору работают как часы. А с этим мне пока не удалось разобраться.