Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с пингом

Беспроводной маршрутизатор серии N со встроенным модемом ADSL2+, скорость до 150 Мбит/с
mashkov.aleksandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 07:51

Проблема с пингом

Сообщение mashkov.aleksandr » 13 сен 2018, 08:54

Название темы: Проблема с пингом
Аппаратная версия устройства: ver 3.0
Версия встроенного ПО: 3.0.0 Build 160718 Rel.31196
Провайдер: Ростелеком
VPI, VCI по договору с провайдером: VPI-1, VCI-32
Логи оборудования: 9/13/2018 8:48:24> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:48:32> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804558b8
9/13/2018 8:48:40> Last errorlog repeat 10 Times
9/13/2018 8:48:40> Call Failed
9/13/2018 8:48:42> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:49:13> Last errorlog repeat 3 Times
9/13/2018 8:49:13> Call Failed
9/13/2018 8:49:15> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:49:46> Last errorlog repeat 3 Times
9/13/2018 8:49:46> Call Failed
9/13/2018 8:49:48> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:49:56> Last errorlog repeat 2 Times
9/13/2018 8:49:56> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804558b8
9/13/2018 8:50:3> Last errorlog repeat 11 Times
9/13/2018 8:50:3> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:50:19> Call Failed
9/13/2018 8:50:21> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:50:22> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804558b8
9/13/2018 8:50:23> Last errorlog repeat 5 Times
9/13/2018 8:50:23> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:50:39> Last errorlog repeat 2 Times
9/13/2018 8:50:39> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804558b8
9/13/2018 8:50:52> Last errorlog repeat 46 Times
9/13/2018 8:50:52> Call Failed
9/13/2018 8:50:54> PPPoE: Send PADI
9/13/2018 8:51:25> Last errorlog repeat 3 Times
9/13/2018 8:51:25> Call Failed
9/13/2018 8:51:27> PPPoE: Send PADI
Описание проблемы: Скачет пинг до роутера и до любого сервера. Подключен через кабель. Проверял на вирусы; прошивка стоит последняя. Провайдер говорит, что линия в идеальном состоянии.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом

Сообщение Goodwin » 16 сен 2018, 00:47

у вас на скрине почему то два pppoe настроены. Один рабочий, другой "левый".
Уберите вообще все PVC кроме того, что нужен для интернет.
С другого компа тоже так же пингуется?
Просто может быть такое, что у вас на этом ПК какой-то процесс висит, и с периодичностью себя проявляет. Отследить можно в диспечере задач - мониторинг ресурсов. Если такое там будет, то вы увидите , что нагрузка на проц или на оперативку будет скачкообразно подниматься и опускаться
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с пингом

Сообщение Maria2017 » 17 сен 2018, 16:42

mashkov.aleksandr писал(а):
15 сен 2018, 17:37
Заменил кабель, перепробовал другие LAN-гнезда - ситуация не изменилась.
По wi-fi такая проблема наблюдается?

Ответить

Вернуться в «TD-W8901N»