EAP330 частые дисконнекты

Ответить
koxx009
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:07
Страна: Россия

EAP330 частые дисконнекты

Сообщение koxx009 » 07 мар 2018, 17:31

Добрый день!

Нашей компанией были куплены 4 точки EAP330. Практически с самого начала как мы их поставили, наблюдались проблемы с тем, что с регулярной периодичностью, точки самопроизвольно перезагружаются. Сначала грешили на контроллер на Windows и встроенное ПО, но когда обновили и перенесли контроллер на линукс, а также обновились до самой последней на данный момент версии ПО (1.2.0 Build 20170930 Rel. 31933 от 2017-09-30). Стало понятно что проблема в чем-то другом. В логах на контроллере появляется уведомление в Unarchived Alerts такого содержания: AP 98:de:d0:b9:c5:53 was disconnected. Больше никаких подробностей нет. Все точки подключаются по PoE через 4 разных свитча (по спецификации, все свитчи подходят).
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, и где можно найти решение, или хоть какие-то подробности причины такого поведения.

Спасибо!

P.S. на зарубежном форуме всплывала тема с точно такой же проблемой, но к сожалению там никакого решения не было.

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: EAP330 частые дисконнекты

Сообщение reaper » 09 мар 2018, 13:19

Подскажите, какием именно свитчи используются(модели), а также что на точках настроено и сколько клиентов на каждой точке, как они распределяются по частотам.
Лучше всего написать нам по адресу support.ru@tp-link.com, чтобы с Вами всегда можно было связаться, а также оперативнее проводить диагностику.

Ответить

Вернуться в «Потолочные точки доступа серии EAP/CAP»