Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

EAP330 частые дисконнекты

Ответить
koxx009
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:07
Страна: Россия

EAP330 частые дисконнекты

Сообщение koxx009 » 07 мар 2018, 17:31

Добрый день!

Нашей компанией были куплены 4 точки EAP330. Практически с самого начала как мы их поставили, наблюдались проблемы с тем, что с регулярной периодичностью, точки самопроизвольно перезагружаются. Сначала грешили на контроллер на Windows и встроенное ПО, но когда обновили и перенесли контроллер на линукс, а также обновились до самой последней на данный момент версии ПО (1.2.0 Build 20170930 Rel. 31933 от 2017-09-30). Стало понятно что проблема в чем-то другом. В логах на контроллере появляется уведомление в Unarchived Alerts такого содержания: AP 98:de:d0:b9:c5:53 was disconnected. Больше никаких подробностей нет. Все точки подключаются по PoE через 4 разных свитча (по спецификации, все свитчи подходят).
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, и где можно найти решение, или хоть какие-то подробности причины такого поведения.

Спасибо!

P.S. на зарубежном форуме всплывала тема с точно такой же проблемой, но к сожалению там никакого решения не было.

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: EAP330 частые дисконнекты

Сообщение reaper » 09 мар 2018, 13:19

Подскажите, какием именно свитчи используются(модели), а также что на точках настроено и сколько клиентов на каждой точке, как они распределяются по частотам.
Лучше всего написать нам по адресу support.ru@tp-link.com, чтобы с Вами всегда можно было связаться, а также оперативнее проводить диагностику.

Ответить

Вернуться в «Потолочные точки доступа серии EAP/CAP»