Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

ravilka82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение ravilka82 » 26 мар 2018, 06:41

пока не пробовал другие программы навигации, установлен режим "по всем источникам". Навител попробую в течении недели (думаю с яндекс картами то же самое будет)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 мар 2018, 17:14

ravilka82 писал(а):пока не пробовал другие программы навигации, установлен режим "по всем источникам". Навител попробую в течении недели (думаю с яндекс картами то же самое будет)
Попробуйте, если проблема так же будет наблюдаться, рекомендую попробовать сброс устройства (Настройки - восстановление и сброс), предварительно сохраните свои данные. Если после сброса проблема все равно всплывет, то необходима будет полная диагностика в сервисном центре для исключения аппаратной проблемы с устройством.
Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

evgeniy.k
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 дек 2017, 13:11

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение evgeniy.k » 06 апр 2018, 22:18

Добрый день!

Проблема возникла с Launcher 3. После перезагрузки телефона (первое, что пришло в голову) он не загрузился - доходит до экрана с Neffos и все.
Решил идти дальше сделал сброс к заводским настройкам через системное меню ан друида.
Естественно там была защита гугловская (типа привязка телефона к аккаунту). Я естественно не помнил этот аккаунт, т.к. телефон был куплен для сына. Поэтому пришлось просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=VYsoJYO ... e=youtu.be и сделать все как там. Помогло.
Теперь не знаю что делать: при обновлении возможно повторение.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 апр 2018, 10:11

evgeniy.k писал(а):Добрый день!

Проблема возникла с Launcher 3. После перезагрузки телефона (первое, что пришло в голову) он не загрузился - доходит до экрана с Neffos и все.
Решил идти дальше сделал сброс к заводским настройкам через системное меню ан друида.
Естественно там была защита гугловская (типа привязка телефона к аккаунту). Я естественно не помнил этот аккаунт, т.к. телефон был куплен для сына. Поэтому пришлось просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=VYsoJYO ... e=youtu.be и сделать все как там. Помогло.
Теперь не знаю что делать: при обновлении возможно повторение.
Сейчас телефон работает? Версия ПО какая? (настройки - о телефоне - номер сборки)

Fedoton
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 21:49
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Fedoton » 11 апр 2018, 22:00

Скажите, плиз, а новый аккумулятор (оригинал или качественный аналог) к данному смартфону где можно купить?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 12 апр 2018, 10:14

Fedoton писал(а):Скажите, плиз, а новый аккумулятор (оригинал или качественный аналог) к данному смартфону где можно купить?
На данный момент запчасти доступны в наших сервисных центрах. Если у Вас возникли проблемы с батареей Вы можете обратиться в один из них.
Адреса сервисных центров:
http://www.neffos.ru/support/service-center

bratmena
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 10:03
Страна: Россия

Косяки ПО

Сообщение bratmena » 25 апр 2018, 10:15

Здравствуйте!
Купил данный аппарат. В целом он мне понравился и практически полностью утраивает.
Тем не менее в процессе эксплуатации нашлись небольшие недоработки:

1) Если в стандартных настройках андройда изменить размер шрифта на "мелкий" (чтобы на экран влезало больше информации), то начинает плохо (не точно) работать набор номера. Например чтобы, нажать кнопку "6", нужно нажимать на область между "6" и "9". Если же нажать на "6", то нажимается кнопка "3". Когда шрифт андройда ставится как "средний", то все цифры нажимаются нормально.

2) Если в настройках андроида ("настройки разработчика") отключить всю анимацию, т.е. анимацию окон, анимацию переходов, длительность анимации то перестают отображаться папки на рабочем столе (открываются пустыми). Чтобы они открывались параметр "длительность анимации" должен быть минимум быть равен 0,5х (на ноль ставить нельзя)

3) Не отображается процент батареи на рабочем столе. В андройде это стандартная настройка, но если ее включить, то после
перезагрузки телефона она опять сбрасывается. Очень неудобно.

Очевидно что все это мелкие недочеты, которые может исправить грамотный программист. Надеюсь в следующем обновлении данные проблемы будут устранены.
С уважением!

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NIKARS » 13 июн 2018, 20:39

Здравствуйте!Купил жене этот смартфон.Всё ОК,НО ЕСТЬ ВОПРОС-у меня, на моём смартфоне ,есть функция-когда он в спящем режиме(дисплей не светиться),то что-бы его активировать,достаточно провести пальцем по экрану снизу -вверх,или что-бы зайти в сообщения,достаточно пальцем нарисовать на экране букву Z.и т.д. и не надо нажимать кнопку вкл.ВОПРОС:есть-ли такая функция в этом смартфоне,и если есть,то как её настроить.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 14 июн 2018, 13:06

NIKARS писал(а):
13 июн 2018, 20:39
Здравствуйте!Купил жене этот смартфон.Всё ОК,НО ЕСТЬ ВОПРОС-у меня, на моём смартфоне ,есть функция-когда он в спящем режиме(дисплей не светиться),то что-бы его активировать,достаточно провести пальцем по экрану снизу -вверх,или что-бы зайти в сообщения,достаточно пальцем нарисовать на экране букву Z.и т.д. и не надо нажимать кнопку вкл.ВОПРОС:есть-ли такая функция в этом смартфоне,и если есть,то как её настроить.
Добрый день! К сожалению, данное устройство не поддерживает жесты на выключенном экране.

Инна 24
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:46
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Инна 24 » 08 июл 2018, 18:01

Здравствуйте.Смартфону больше года.Все было нормально пока он просто не выключился(никаких обнов и программ не ставилось)При запуске робот с надписью "нет команды".При попытке зайти в recovery (белый экран) ни пк, ни ноут, его не видят.Хотя другой точно такой же распознают без проблем

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»