Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Alexenlightened
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 12:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Alexenlightened » 26 дек 2018, 12:33

Здравствуйте! Я так понял что это тема по технической поддержке аппарата. У меня он всего с июля 2018 года, всё нормально работало, а последние две недели наблюдаю такие неприятности: часто собеседник меня плохо слышит, жалуется что звук "прерывается", словно плёнку заедает в старинном магнитофоне. Но это ещё не самое плохое. Когда выезжаю на дачу, в ближнее Подмосковье - то до меня вообще никто не может дозвониться. Притом у меня есть "антенна", показывает что сигнал примерно 60 %, я звонить могу. Но когда звонят мне - слышат только "абонент временно недоступен". Симка Билайн стоит одна. Что ещё любопытнее - Samsung'и в этой же квартире и тоже с Билайн работают нормально, проблем нет. И звонят и принимают вызовы. В чём может быть проблема?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 дек 2018, 14:36

Alexenlightened писал(а):
26 дек 2018, 12:33
Здравствуйте! Я так понял что это тема по технической поддержке аппарата. У меня он всего с июля 2018 года, всё нормально работало, а последние две недели наблюдаю такие неприятности: часто собеседник меня плохо слышит, жалуется что звук "прерывается", словно плёнку заедает в старинном магнитофоне. Но это ещё не самое плохое. Когда выезжаю на дачу, в ближнее Подмосковье - то до меня вообще никто не может дозвониться. Притом у меня есть "антенна", показывает что сигнал примерно 60 %, я звонить могу. Но когда звонят мне - слышат только "абонент временно недоступен". Симка Билайн стоит одна. Что ещё любопытнее - Samsung'и в этой же квартире и тоже с Билайн работают нормально, проблем нет. И звонят и принимают вызовы. В чём может быть проблема?
Добрый день!
На устройстве у Вас какой-то чехол есть? Проблема с плохой слышимостью может возникать по следующим причинам:
1) Случайно задеваете рукой (так же возможно что задевает или закрывает чехол) один из микрофонов при разговоре (один на нижней грани устройство, второй рядом с основной камерой).
2) Проблемы со связью
3) Аппаратная неисправность микрофона
Чаще всего если исходить из обращений проблема возникает именно по первой причине.
На счет проблемы со входящими звонками. А Вы можете просто взять и переставить эти две сим-карты для теста?

ravilka82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение ravilka82 » 18 янв 2019, 13:49

Доброго времени суток.
Разбил сенсорное стекло на девайсе. Возможно где купить на замену? На али и прочих искал - нет ничего...

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 18 янв 2019, 17:05

ravilka82 писал(а):
18 янв 2019, 13:49
Доброго времени суток.
Разбил сенсорное стекло на девайсе. Возможно где купить на замену? На али и прочих искал - нет ничего...
Добрый день!
Напишите нам по данному вопросу на почту - service.ru@neffos.com с указанием города, где Вы находитесь.

ravilka82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение ravilka82 » 22 янв 2019, 17:16

Neffos_Russia писал(а):
18 янв 2019, 17:05
ravilka82 писал(а):
18 янв 2019, 13:49
Доброго времени суток.
Разбил сенсорное стекло на девайсе. Возможно где купить на замену? На али и прочих искал - нет ничего...
Добрый день!
Напишите нам по данному вопросу на почту - service.ru@neffos.com с указанием города, где Вы находитесь.
Спасибо, написал.

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»