Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Eraf » 07 фев 2018, 08:40

Minstrell писал(а):Привет всем. Очень нужна помощь. Купила сыну эту модель. Он очень ей доволен, но возникла маленькая неприятность, он его уронил и разбился экран. Сенсор работает, но на экране большая трещина и "паутинка". Ни один сервисный центр не берется его заменить из-за отсутствия данной детали. Подскажите как быть и что делать? Может есть какие-то специализированные сервисы по ремонту? Спасибо
Пробовали обращаться в эти сервисы?
http://www.neffos.ru/support/service-center
Мои модели:
Archer C60v2

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 08 фев 2018, 23:39

Добрый вечер! Данный смарт (новый) после обновления по воздуху был просканирован Dr.Web CureIt и тот обнаружил системное приложение android.spy.1605 и определил как угрозу. При этом обезвреживать отказался. Насколько это опасно и что нужно предпринимать для её обезвреживания? Это вирус?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 фев 2018, 13:30

Mylikov писал(а):Добрый вечер! Данный смарт (новый) после обновления по воздуху был просканирован Dr.Web CureIt и тот обнаружил системное приложение android.spy.1605 и определил как угрозу. При этом обезвреживать отказался. Насколько это опасно и что нужно предпринимать для её обезвреживания? Это вирус?
Добрый день!
Уточните пожалуйста версию ПО устройства (настройки - о телефоне - номер сборки) и пришлите скриншот из программы, которая нашла угрозу.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 10 фев 2018, 00:08

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):Добрый вечер! Данный смарт (новый) после обновления по воздуху был просканирован Dr.Web CureIt и тот обнаружил системное приложение android.spy.1605 и определил как угрозу. При этом обезвреживать отказался. Насколько это опасно и что нужно предпринимать для её обезвреживания? Это вирус?
Добрый день!
Уточните пожалуйста версию ПО устройства (настройки - о телефоне - номер сборки) и пришлите скриншот из программы, которая нашла угрозу.
H10S100D00B20161103R1576
Скриншота вируса нет- сегодня просканировал и Dr.Web CureIt угрозу не обнаружил. Когда обнаружал, то пришлось проигнорировать (так как он отказался лечить) и в статистике осталось это- Изображение

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 10 фев 2018, 00:21

Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 фев 2018, 09:49

Mylikov писал(а):Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?
Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 13 фев 2018, 15:29

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?
Neffos_Russia писал(а):Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.
Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 фев 2018, 17:01

Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?
Neffos_Russia писал(а):Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.
Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.

NaPaperti
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NaPaperti » 21 фев 2018, 12:31

Здравствуйте!
1. Значок наушников в статус баре не отображается при подключении проводных наушников только у меня или вообще ни у кого?
2. При подключении наушников выскакивает гугль поиск также, и это у всех или только у кого то одного?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 фев 2018, 16:24

NaPaperti писал(а):Здравствуйте!
1. Значок наушников в статус баре не отображается при подключении проводных наушников только у меня или вообще ни у кого?
2. При подключении наушников выскакивает гугль поиск также, и это у всех или только у кого то одного?
1. На данном устройстве при подключении наушников значок не отображается;
2. Попробуйте для теста подключить другие наушники и проверьте работу. Если проблема так же сохранится, попробуйте рекомендации от сюда:
https://productforums.google.com/forum/ ... Gx1uAaEwAJ

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»