Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 фев 2018, 12:13

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.
Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.
По проблеме вируса. После проверки проблема не была обнаружена ни на одном из тестовых устройств на последней версии ПО, возможно она была получена в ходе использования телефона. Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек (настройки - восстановление и сброс), после чего настроить телефон как новый и установить только Dr.Web и проверить.

Minstrell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:57
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Minstrell » 27 фев 2018, 21:49

Обратилась в центр. Разочарована... Во-первых, они не занимаются "негарантийными случаями", во-вторых, такие запчасти производитель не делает. Вывод: смартфон не плохой, но вещь не практичная. Одним словом - "разовая"

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 28 фев 2018, 09:31

Minstrell писал(а):Обратилась в центр. Разочарована... Во-первых, они не занимаются "негарантийными случаями", во-вторых, такие запчасти производитель не делает. Вывод: смартфон не плохой, но вещь не практичная. Одним словом - "разовая"
Вы в какой сервис-центр обращались?

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 17 мар 2018, 21:05

Neffos_Russia писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):

Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.
По проблеме вируса. После проверки проблема не была обнаружена ни на одном из тестовых устройств на последней версии ПО, возможно она была получена в ходе использования телефона. Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек (настройки - восстановление и сброс), после чего настроить телефон как новый и установить только Dr.Web и проверить.
До заводских я сбросил сразу по обнаружении вируса- не помогло. Вы пишите, что возможно проблема возникла в ходе использования телефона. Ну так естественно- это прилетело по воздуху при обновлении. Больше ничего не закачивал и в инете не сидел.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 17 мар 2018, 21:10

А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 мар 2018, 17:58

Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 20 мар 2018, 00:06

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.
А где в Москве ваш сервисцентр?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 20 мар 2018, 09:42

Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.
А где в Москве ваш сервисцентр?
Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 21 мар 2018, 12:33

Здравствуйте!
Приобретенный телефон видит 2 СИМ-карты, принимает входящие звонки и смс, но сам находится в заблокированном состоянии и просит ввести еще какой-то PIN-код.
Покупался не у сотового оператора.
Можете помочь?
[/url]

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 мар 2018, 12:39

sedletskiy.sergey писал(а):Здравствуйте!
Приобретенный телефон видит 2 СИМ-карты, принимает входящие звонки и смс, но сам находится в заблокированном состоянии и просит ввести еще какой-то PIN-код.
Покупался не у сотового оператора.
Можете помочь?
[/url]
Добрый день!
А PIN-код от чего он просит? Можете скинуть скриншот именно окна ввода пин-кода?

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»