Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Eraf » 07 фев 2018, 08:40

Minstrell писал(а):Привет всем. Очень нужна помощь. Купила сыну эту модель. Он очень ей доволен, но возникла маленькая неприятность, он его уронил и разбился экран. Сенсор работает, но на экране большая трещина и "паутинка". Ни один сервисный центр не берется его заменить из-за отсутствия данной детали. Подскажите как быть и что делать? Может есть какие-то специализированные сервисы по ремонту? Спасибо
Пробовали обращаться в эти сервисы?
http://www.neffos.ru/support/service-center

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 08 фев 2018, 23:39

Добрый вечер! Данный смарт (новый) после обновления по воздуху был просканирован Dr.Web CureIt и тот обнаружил системное приложение android.spy.1605 и определил как угрозу. При этом обезвреживать отказался. Насколько это опасно и что нужно предпринимать для её обезвреживания? Это вирус?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 фев 2018, 13:30

Mylikov писал(а):Добрый вечер! Данный смарт (новый) после обновления по воздуху был просканирован Dr.Web CureIt и тот обнаружил системное приложение android.spy.1605 и определил как угрозу. При этом обезвреживать отказался. Насколько это опасно и что нужно предпринимать для её обезвреживания? Это вирус?
Добрый день!
Уточните пожалуйста версию ПО устройства (настройки - о телефоне - номер сборки) и пришлите скриншот из программы, которая нашла угрозу.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 10 фев 2018, 00:08

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):Добрый вечер! Данный смарт (новый) после обновления по воздуху был просканирован Dr.Web CureIt и тот обнаружил системное приложение android.spy.1605 и определил как угрозу. При этом обезвреживать отказался. Насколько это опасно и что нужно предпринимать для её обезвреживания? Это вирус?
Добрый день!
Уточните пожалуйста версию ПО устройства (настройки - о телефоне - номер сборки) и пришлите скриншот из программы, которая нашла угрозу.
H10S100D00B20161103R1576
Скриншота вируса нет- сегодня просканировал и Dr.Web CureIt угрозу не обнаружил. Когда обнаружал, то пришлось проигнорировать (так как он отказался лечить) и в статистике осталось это- Изображение

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 10 фев 2018, 00:21

Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 фев 2018, 09:49

Mylikov писал(а):Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?
Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 13 фев 2018, 15:29

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?
Neffos_Russia писал(а):Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.
Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 13 фев 2018, 17:01

Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):Ещё у меня за 5 дней сожралось 500 мб трафика, хотя я в инет почти не выходил. Только скачивал 2 раза Dr.Web CureIt, который весит 21,41 мб. Это видимо связано с данным вирусом.
Вот что пишут о нём на оф.сайте Dr.Web-
https://forum.drweb.com/index.php?showtopic=328098
// Данный троян у вас в системном разделе и он встроен в приложение, которое отвечает за получение обновлений от производителя. Удалив его вы лишитесь обновлений. Информация по угрозе: https://xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor//

Скажите, у меня гарантийный случай?
Neffos_Russia писал(а):Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.
Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.

NaPaperti
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NaPaperti » 21 фев 2018, 12:31

Здравствуйте!
1. Значок наушников в статус баре не отображается при подключении проводных наушников только у меня или вообще ни у кого?
2. При подключении наушников выскакивает гугль поиск также, и это у всех или только у кого то одного?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 фев 2018, 16:24

NaPaperti писал(а):Здравствуйте!
1. Значок наушников в статус баре не отображается при подключении проводных наушников только у меня или вообще ни у кого?
2. При подключении наушников выскакивает гугль поиск также, и это у всех или только у кого то одного?
1. На данном устройстве при подключении наушников значок не отображается;
2. Попробуйте для теста подключить другие наушники и проверьте работу. Если проблема так же сохранится, попробуйте рекомендации от сюда:
https://productforums.google.com/forum/ ... Gx1uAaEwAJ

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»