Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 фев 2018, 12:13

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.
Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.
По проблеме вируса. После проверки проблема не была обнаружена ни на одном из тестовых устройств на последней версии ПО, возможно она была получена в ходе использования телефона. Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек (настройки - восстановление и сброс), после чего настроить телефон как новый и установить только Dr.Web и проверить.

Minstrell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:57
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Minstrell » 27 фев 2018, 21:49

Обратилась в центр. Разочарована... Во-первых, они не занимаются "негарантийными случаями", во-вторых, такие запчасти производитель не делает. Вывод: смартфон не плохой, но вещь не практичная. Одним словом - "разовая"

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 28 фев 2018, 09:31

Minstrell писал(а):Обратилась в центр. Разочарована... Во-первых, они не занимаются "негарантийными случаями", во-вторых, такие запчасти производитель не делает. Вывод: смартфон не плохой, но вещь не практичная. Одним словом - "разовая"
Вы в какой сервис-центр обращались?

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 17 мар 2018, 21:05

Neffos_Russia писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):

Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.
По проблеме вируса. После проверки проблема не была обнаружена ни на одном из тестовых устройств на последней версии ПО, возможно она была получена в ходе использования телефона. Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек (настройки - восстановление и сброс), после чего настроить телефон как новый и установить только Dr.Web и проверить.
До заводских я сбросил сразу по обнаружении вируса- не помогло. Вы пишите, что возможно проблема возникла в ходе использования телефона. Ну так естественно- это прилетело по воздуху при обновлении. Больше ничего не закачивал и в инете не сидел.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 17 мар 2018, 21:10

А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 19 мар 2018, 17:58

Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 20 мар 2018, 00:06

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.
А где в Москве ваш сервисцентр?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 20 мар 2018, 09:42

Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.
А где в Москве ваш сервисцентр?
Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 21 мар 2018, 12:33

Здравствуйте!
Приобретенный телефон видит 2 СИМ-карты, принимает входящие звонки и смс, но сам находится в заблокированном состоянии и просит ввести еще какой-то PIN-код.
Покупался не у сотового оператора.
Можете помочь?
[/url]

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 мар 2018, 12:39

sedletskiy.sergey писал(а):Здравствуйте!
Приобретенный телефон видит 2 СИМ-карты, принимает входящие звонки и смс, но сам находится в заблокированном состоянии и просит ввести еще какой-то PIN-код.
Покупался не у сотового оператора.
Можете помочь?
[/url]
Добрый день!
А PIN-код от чего он просит? Можете скинуть скриншот именно окна ввода пин-кода?

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»