Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 21 мар 2018, 12:47

Если ткнуть в экран на фото выше, то потом открывается цифровая панель ввода и аппарат явно хочет какие-то 4 цифры
[/url]
Повторюсь, телефон из запечатанной коробки, не оператора.
Сейчас в доступе только камера - на первом фото значок ее внизу справа - и панель быстрого доступа сверху

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Goodwin » 21 мар 2018, 13:58

Чудес не бывает.
Чтобы спрашивал пин-код разблокировки, телефон нужно сначала настроить.
Значит либо этот телефон кто-то настраивал до вас, либо вы сами (ваши родственники).
Больше вариантов нет и быть не может.
Аппаратный сброс устройства через рекавери приведёт к тому, что телефон будет запрашивать google-аккаунд, на который этот телефон был изначально настроен (а он был настроен, инфа 100%), поэтому если это делали не вы, то лучше сразу обратно в мазагин, заменить устройство и прям в магазине проверить.
Если устройство новое, при первом запуске всё начнётся с выбора языка и привязки к гугл акку. Это можно проверить прямо в магазине.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 21 мар 2018, 14:14

Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 мар 2018, 15:17

sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ).
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 21 мар 2018, 15:19

sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ). Если телефон был привязан к Google аккаунту, то при следующей настройки понадобятся данные от аккаунта, к которому был привязан телефон, без них телефон не получится настроить.
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.

ravilka82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 09:25
Страна: Russia

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение ravilka82 » 22 мар 2018, 09:29

Добрый день. столкнулся с проблемой в навигации. При использовании навигации гугл карты, через 20 минут сильно нагревается смарт в районе камеры и начинает терять связь со спутниками. на восстановление уходит минут 5 и через 1 минуту снова теряет. причем данное проявляется и в движении на авто и при движении пешком.
какие есть способы по устранению? прошивка (H10S100D00B20161103R1576) - последняя, официальная, обновлялся через wifi автоматом.

sedletskiy.sergey
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 12:32

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение sedletskiy.sergey » 22 мар 2018, 13:30

Neffos_Russia писал(а):
sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ). Если телефон был привязан к Google аккаунту, то при следующей настройки понадобятся данные от аккаунта, к которому был привязан телефон, без них телефон не получится настроить.
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.
Спасибо за помощь - помогло.
Вопрос по обновлению - в третий раз по вайфай качает обновление в 357 мегабайт, типа ставит, перегружает и.. ничего. Заходишь в настройки, обновление - ничего нет, жмем снова - клац: предлагает опять скачать то же обновление.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 22 мар 2018, 15:40

ravilka82 писал(а):Добрый день. столкнулся с проблемой в навигации. При использовании навигации гугл карты, через 20 минут сильно нагревается смарт в районе камеры и начинает терять связь со спутниками. на восстановление уходит минут 5 и через 1 минуту снова теряет. причем данное проявляется и в движении на авто и при движении пешком.
какие есть способы по устранению? прошивка (H10S100D00B20161103R1576) - последняя, официальная, обновлялся через wifi автоматом.
Добрый день! Проблема возникает только с приложением Google карты? Или с любым другим навигатором тоже самое? В настройках местоположения (настройки - местоположение) какой режим стоит?
sedletskiy.sergey писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
sedletskiy.sergey писал(а):Спасибо за оперативный ответ.
При первом включении - был выбор языка, привязку к гугл-аккаунту - пропускал.
Если так - видимо придется везти и пробовать поменять.. пичаль
Если настраивали телефон сами, то по-умолчанию телефон предлагает защитить его паролем, пин-кодом или графическим ключом.
Если к аккаунту не привязывали, то можете сделать сброс устройства через меню восстановления.
1) Выключаете телефон;
2) Одновременно зажимаете кнопку включения + кнопку регулировки громкости вверх. После вибрации отпускаете кнопку включения, продолжая держать кнопку громкости, пока не появится зеленый робот с надписью "Нет команды".
3) Теперь необходимо зажать сначала кнопку включения потом коротким нажатием нажать на кнопку громкости вверх. Должно появиться меню Recovery
4) В меню выбираете (переключения в меню осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения) пункт Wipe Data/factory reset, и подтверждаете выбором пункта Yes (ВСЕ ДАННЫЕ С ТЕЛЕФОНА БУДУТ УДАЛЕНЫ). Если телефон был привязан к Google аккаунту, то при следующей настройки понадобятся данные от аккаунта, к которому был привязан телефон, без них телефон не получится настроить.
5) После того как телефон сбросится, в этом же меню выбираете пункт "Reboot system now". Телефон перезагрузится и включится как новый.
6) Производите настройку телефона.
Спасибо за помощь - помогло.
Вопрос по обновлению - в третий раз по вайфай качает обновление в 357 мегабайт, типа ставит, перегружает и.. ничего. Заходишь в настройки, обновление - ничего нет, жмем снова - клац: предлагает опять скачать то же обновление.
Можете попробовать скачать последнее обновление с нашего сайта и установить его локально.
Делается это достаточно просто:
1) Скачиваете обновление - http://www.neffos.ru/support/download/Y5L
2) Переносите архив с обновлением на телефон (в корень памяти телефона) по USB кабелю
3) Заходите на телефоне в обновление системы - меню (три точки справа сверху) - локальное обновление и выбираете файл, который перенесли с компьютера.
Телефон выполнит обновление и перезагрузится. Во время обновления ни в коем случае не вытаскивайте батарею и не перезагружайте телефон.

Mylikov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:27
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Mylikov » 22 мар 2018, 20:13

Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
В папке //Режим энергосбережение// активен Интеллектуальный: Сон- после 30 сек.,Режим полёта- выкл., Звуковое уведомление- выкл. Возможно в этом последнем пункте всё дело, но я не нашёл как это изменить. По прежнему не приходят онлайн уведомления в ВатсАп, Телеграм. При прослушивании радио в приложении, трансляция прекращается, как только гаснет экран.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 23 мар 2018, 12:41

Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
В папке //Режим энергосбережение// активен Интеллектуальный: Сон- после 30 сек.,Режим полёта- выкл., Звуковое уведомление- выкл. Возможно в этом последнем пункте всё дело, но я не нашёл как это изменить. По прежнему не приходят онлайн уведомления в ВатсАп, Телеграм. При прослушивании радио в приложении, трансляция прекращается, как только гаснет экран.
Попробуйте сделать следующее:
Перейдите в настройки - приложения - все - диспетчер телефона - память - стереть данные. После чего перезагрузите телефон и проверьте работу.

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»