Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Powers83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:00
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Powers83 » 23 янв 2018, 09:16

Neffos писал(а):
Powers83 писал(а):здравствуйте. у меня проблема с исходящими вызовами. при попытке сделать исходящий вызов телефон иногда перезагружается. чтобы понизить вероятность перезагрузки приходится отключать мобильный интернет и очищать память с помощью диспетчера приложений. появился данный баг после установки обновления прошивки телефона
Добрый день!
Какое обновление установили? (настройки - о телефоне - номер сборки)
Сколько сим-карт установлено в телефоне и каких операторов?
Обновление H10S100D00B20161103R1576. обновление официальное, скачивал через встроенную программу "Обновление системы"
Сим-карты МТС и Теле-2. Перезагружается при вызове с обоих слотов. Менял сим-карты местами - не помогло.
Скидывал настройки телефона до заводских. тоже не помогло

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 23 янв 2018, 11:19

Powers83 писал(а):
Neffos писал(а):
Powers83 писал(а):здравствуйте. у меня проблема с исходящими вызовами. при попытке сделать исходящий вызов телефон иногда перезагружается. чтобы понизить вероятность перезагрузки приходится отключать мобильный интернет и очищать память с помощью диспетчера приложений. появился данный баг после установки обновления прошивки телефона
Добрый день!
Какое обновление установили? (настройки - о телефоне - номер сборки)
Сколько сим-карт установлено в телефоне и каких операторов?
Обновление H10S100D00B20161103R1576. обновление официальное, скачивал через встроенную программу "Обновление системы"
Сим-карты МТС и Теле-2. Перезагружается при вызове с обоих слотов. Менял сим-карты местами - не помогло.
Скидывал настройки телефона до заводских. тоже не помогло
В этом случае я рекомендую обратиться на диагностику в сервисный центр. Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

OlegOffNik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:09
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение OlegOffNik » 24 янв 2018, 04:40

Здравствуйте, Когда будет обновление чтобы встроенные живые обои можно было стандартным лаунчером поставить?)

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 24 янв 2018, 11:11

OlegOffNik писал(а):Здравствуйте, Когда будет обновление чтобы встроенные живые обои можно было стандартным лаунчером поставить?)
Добрый день!
Спасибо за предложение.
К сожалению, на данный момент информации по обновлениям с новым функционалом нет. Но Вы можете использовать стороннее ПО для реализации данной функции.

Sap4iRus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:24
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sap4iRus » 30 янв 2018, 08:44

Добрый день. Подскажите пожалуйста, два дня назад приобрел данный телефон (TP801A21RU) и обнаружилась вот какая проблема: при попытке обновиться по воздуху телефон скачивает через wi-Fi пакет обновления, перезагружается для установки обновления и на экране появляется мертвый робот с открытым пузом и восклицательным знаком и надпись ошибка. Сим карт в слотах нет, карты памяти нет, сброс настроек сделал (все также не обновляется). На телефоне установлена сборка H10S100D00B20160718R1468. Может кто то сталкивался с подобным, буду признателен за любую помощь.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 30 янв 2018, 09:55

Sap4iRus писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, два дня назад приобрел данный телефон (TP801A21RU) и обнаружилась вот какая проблема: при попытке обновиться по воздуху телефон скачивает через wi-Fi пакет обновления, перезагружается для установки обновления и на экране появляется мертвый робот с открытым пузом и восклицательным знаком и надпись ошибка. Сим карт в слотах нет, карты памяти нет, сброс настроек сделал (все также не обновляется). На телефоне установлена сборка H10S100D00B20160718R1468. Может кто то сталкивался с подобным, буду признателен за любую помощь.
Пробовали локальное обновление? С сайта необходимо скачать последнюю версию ПО:
http://www.neffos.ru/support/download/Y5L
А после обновить по инструкции "Как обновить мой телефон локально":
http://www.neffos.ru/support

Sap4iRus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:24
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Sap4iRus » 30 янв 2018, 16:31

Neffos писал(а):
Sap4iRus писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, два дня назад приобрел данный телефон (TP801A21RU) и обнаружилась вот какая проблема: при попытке обновиться по воздуху телефон скачивает через wi-Fi пакет обновления, перезагружается для установки обновления и на экране появляется мертвый робот с открытым пузом и восклицательным знаком и надпись ошибка. Сим карт в слотах нет, карты памяти нет, сброс настроек сделал (все также не обновляется). На телефоне установлена сборка H10S100D00B20160718R1468. Может кто то сталкивался с подобным, буду признателен за любую помощь.
Пробовали локальное обновление? С сайта необходимо скачать последнюю версию ПО:
http://www.neffos.ru/support/download/Y5L
А после обновить по инструкции "Как обновить мой телефон локально":
http://www.neffos.ru/support
Все получилось через локальное обновление, скачал пакет обновления и без проблем обновился телефон. Спасибо Вам большое за помощь.

OlegOffNik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:09
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение OlegOffNik » 31 янв 2018, 12:32

Растолкуйте подробнее как пользоваться встроенной стандартной функцией в диспетчере файлов "Совместный доступ к файлам по сети wlan".
Подключаю телефон к буку по вай фаю, коннект есть, смотрю в телефоне адрес \\192.168.1.3 и ввожу его в диспетчер файлов на пк в раздел сети и после нажатия ентер мне открываются две папки телефона: sd - карта sandisc и внутренняя память, но они не открываются и всегда появляется ошибка "код ошибки 0х80070035 не найден сетевой путь", и что делать?
Хотел хотя бы переименовать карту памяти чтобы она отображалась на пк только латиницей, а как это сделать?
В другом телефоне (не андроиде) она отображается нормально типа sdcard, значит всё дело в андроиде?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 31 янв 2018, 14:21

OlegOffNik писал(а):Растолкуйте подробнее как пользоваться встроенной стандартной функцией в диспетчере файлов "Совместный доступ к файлам по сети wlan".
Подключаю телефон к буку по вай фаю, коннект есть, смотрю в телефоне адрес \\192.168.1.3 и ввожу его в диспетчер файлов на пк в раздел сети и после нажатия ентер мне открываются две папки телефона: sd - карта sandisc и внутренняя память, но они не открываются и всегда появляется ошибка "код ошибки 0х80070035 не найден сетевой путь", и что делать?
Хотел хотя бы переименовать карту памяти чтобы она отображалась на пк только латиницей, а как это сделать?
В другом телефоне (не андроиде) она отображается нормально типа sdcard, значит всё дело в андроиде?
Удалось подтвердить Вашу проблему на тестовом устройстве. Мы сообщим о проблеме разработчикам. Как временное решение, несколько вариантов:
1) Эта ошибка не возникает, если установить язык смартфона на английский;
2) Использовать сторонний файловый менеджер с этим функционалом (как пример, File Expert, в нем есть подобная функция FTP сервера).
Карту памяти, к сожалению, нельзя.

Minstrell
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 20:57
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Minstrell » 06 фев 2018, 21:12

Привет всем. Очень нужна помощь. Купила сыну эту модель. Он очень ей доволен, но возникла маленькая неприятность, он его уронил и разбился экран. Сенсор работает, но на экране большая трещина и "паутинка". Ни один сервисный центр не берется его заменить из-за отсутствия данной детали. Подскажите как быть и что делать? Может есть какие-то специализированные сервисы по ремонту? Спасибо

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»