Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

asaloz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 08:34
Страна: Украина

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение asaloz » 25 окт 2017, 08:37

Можно ли отключить функцию шумоподавления ? Есть проблемы со связью, собеседник меня не слышит, подозрение на некорректную работу второго микрофона (для шумоподавления).

asaloz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 08:34
Страна: Украина

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение asaloz » 26 окт 2017, 10:17

Молчание... проблемы с функцией шумоподавления не только у меня, помогите отключить, собеседники жалуются что плохо меня слышат.
Необходимо выключить криво реализованную функцию "улучшение голоса" и "шумоподавление".

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 26 окт 2017, 13:00

asaloz писал(а):Молчание... проблемы с функцией шумоподавления не только у меня, помогите отключить, собеседники жалуются что плохо меня слышат.
Необходимо выключить криво реализованную функцию "улучшение голоса" и "шумоподавление".
Данная проблема может возникать из-за закрытия одного из микрофонов пальцем или чехлом. Если уверены что этого точно не происходит, Вы можете обратиться в сервисный центр для диагностики.

asaloz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 08:34
Страна: Украина

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение asaloz » 30 окт 2017, 10:58

Проблема существует. И дело не в микрофоне, закрытого пальцем.
После получения root прав внес изменения в файл build.prop
/system/build.prop
параметр ro.qc.sdk.audio.fluencetype=fluence
изменил на ro.qc.sdk.audio.fluencetype=none
Этот параметр, похоже, отключает функцию шумоподавления. Сейчас мои собеседники не жалуются, на плохую слышимость, мой голос слышно ровно, без волн затухания.
Исходя их вышесказанного, есть проблема, как минимум в программном обеспечении телефона Y5L Neffos.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 01 ноя 2017, 14:42

asaloz писал(а):Проблема существует. И дело не в микрофоне, закрытого пальцем.
После получения root прав внес изменения в файл build.prop
/system/build.prop
параметр ro.qc.sdk.audio.fluencetype=fluence
изменил на ro.qc.sdk.audio.fluencetype=none
Этот параметр, похоже, отключает функцию шумоподавления. Сейчас мои собеседники не жалуются, на плохую слышимость, мой голос слышно ровно, без волн затухания.
Исходя их вышесказанного, есть проблема, как минимум в программном обеспечении телефона Y5L Neffos.
Спасибо за данную информацию
Можете ли Вы уточнить некоторую информацию?
1) До того как изменили файл и проблема была, она как-то зависела от типа сети? (2G/3G)
2) И была ли она связана с внешними факторами? (шум, тишина или другие факторы)

Kiril.Pisarev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 17:39

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Kiril.Pisarev » 19 ноя 2017, 17:41

Пункт USB модем не добавляется в шторку. Есть проблемы со скролингом. Тач порой реагирует весьма своебразно при прокрутке вверх или низ. Версия прошивки последняя.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 20 ноя 2017, 10:59

Kiril.Pisarev писал(а):Пункт USB модем не добавляется в шторку. Есть проблемы со скролингом. Тач порой реагирует весьма своебразно при прокрутке вверх или низ. Версия прошивки последняя.
Если Вы добавили пункт USB-модем в шторку, то он там будет появляться только при подключении телефона кабелем к компьютеру, т.к без кабеля эта функция попросту не может работать.
А что у Вас со скролингом не так? Опишите подробнее.

Saprophagous
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 14:22
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Saprophagous » 24 ноя 2017, 15:18

Добрый день. Планируется ли выпуск обновления с патчем против уязвимости Key Reinstallation Attacks?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 28 ноя 2017, 18:09

Saprophagous писал(а):Добрый день. Планируется ли выпуск обновления с патчем против уязвимости Key Reinstallation Attacks?
Добрый день!
На данный момент уточняем информацию у разработчиков по данному вопросу.

osiris
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 10:49
Страна: RUS

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение osiris » 29 ноя 2017, 10:57

При перемещении за 400 км от Москвы в Нижний Новгород, где всегда было московское время, происходит смещение часов в пояс +12 и показывает на 9 часов больше Москвы. Причём разницы нет, какая сим карта вставлена московская, нижегородская или вообще настройка происходит от сети wifi. Если нажать на иконку часы, и настроить "показывать домашнее время", то в Москве показывается время правильно. А в Нижнем Новгороде так на 9 часов больше и есть. Сброс до заводских настроек ни к чему не приводит. Что ещё можно сделать?

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»