Страница 4 из 13

Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 10 авг 2016, 12:56
Neffos_Russia
Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2017, 17:23
Neffos_Russia
osiris писал(а):При перемещении за 400 км от Москвы в Нижний Новгород, где всегда было московское время, происходит смещение часов в пояс +12 и показывает на 9 часов больше Москвы. Причём разницы нет, какая сим карта вставлена московская, нижегородская или вообще настройка происходит от сети wifi. Если нажать на иконку часы, и настроить "показывать домашнее время", то в Москве показывается время правильно. А в Нижнем Новгороде так на 9 часов больше и есть. Сброс до заводских настроек ни к чему не приводит. Что ещё можно сделать?
Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:13
osiris
Отволок его в магазин, где брал. Там специалисты разобрались, минут за полчаса. Спасибо! )

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 04 дек 2017, 09:53
asaloz
Neffos писал(а):
asaloz писал(а):Проблема существует. И дело не в микрофоне, закрытого пальцем.
После получения root прав внес изменения в файл build.prop
/system/build.prop
параметр ro.qc.sdk.audio.fluencetype=fluence
изменил на ro.qc.sdk.audio.fluencetype=none
Этот параметр, похоже, отключает функцию шумоподавления. Сейчас мои собеседники не жалуются, на плохую слышимость, мой голос слышно ровно, без волн затухания.
Исходя их вышесказанного, есть проблема, как минимум в программном обеспечении телефона Y5L Neffos.
Спасибо за данную информацию
Можете ли Вы уточнить некоторую информацию?
1) До того как изменили файл и проблема была, она как-то зависела от типа сети? (2G/3G)
2) И была ли она связана с внешними факторами? (шум, тишина или другие факторы)
Ответ:
1) Проблема не зависела от типа сети (2G/3G), я переключал тип сети и проблема оставалась.
2) Насчет уличного шума утверждать не могу, (на улице долго не говорил), а вот в помещении при разговоре было тихо, при проявлении проблемы посторонних шумов не было.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 04 дек 2017, 11:04
osiris
Neffos писал(а): Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.
У меня МТС, но это не суть. Связь у меня в телефоне есть интернет постоянно или от оператора, или вифи. То что в Связном мне "починили" оказалось недолговечным. После перезагрузки смартфон снова начал показывать на 9 часов больше реального времени. Единственное, что помогает - это галочка "время дома" и он исправно показывает время в Москве, но на основное время это не влияет. Нужно каждый раз открывать вкладку часы - чтобы его увидеть. В каком-то поле снизу я видел надпись "сбой модуля синхронизации", но не скажу сразу в каком. Когда листал настройки - видел.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 04 дек 2017, 14:07
Neffos_Russia
osiris писал(а):
Neffos писал(а): Какой оператор связи у Вас? Телефон переключает часовой пояс сети на +12 (часовой пояс по умолчанию), в случае если теряет связь с сервером даты/времени провайдера.
У меня МТС, но это не суть. Связь у меня в телефоне есть интернет постоянно или от оператора, или вифи. То что в Связном мне "починили" оказалось недолговечным. После перезагрузки смартфон снова начал показывать на 9 часов больше реального времени. Единственное, что помогает - это галочка "время дома" и он исправно показывает время в Москве, но на основное время это не влияет. Нужно каждый раз открывать вкладку часы - чтобы его увидеть. В каком-то поле снизу я видел надпись "сбой модуля синхронизации", но не скажу сразу в каком. Когда листал настройки - видел.
Мы выполнили несколько тестов, но к сожалению проблема никак не подтверждается, как только сим-карта цепляется к сети время меняется на нужное.
Если Вы отключаете функцию автоопределения времени (настройки - дата и время сети и часовой пояс сети), часовые пояса слетают при перезагрузке?

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 04 дек 2017, 16:53
osiris
Neffos писал(а): Мы выполнили несколько тестов, но к сожалению проблема никак не подтверждается, как только сим-карта цепляется к сети время меняется на нужное.
Если Вы отключаете функцию автоопределения времени (настройки - дата и время сети и часовой пояс сети), часовые пояса слетают при перезагрузке?
Ну и хорошо, что не подтверждается, значит это проблема только моего аппарата и всю линейку не придётся отзывать. :D
Нет, если выключить автоопределние, то всё нормально работает. Там глюк как раз только в функции автоопределения. Причём, если находишься не в Москве. Причём в ручном режиме нет часовых поясов. Там просто переставляешь время вручную в том поясе, в который прилетаешь и всё. Так что "слетать" там в принципе нечему.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 09 дек 2017, 02:00
vova.makarov
Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 11 дек 2017, 11:04
Neffos_Russia
vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?
Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 12 дек 2017, 18:05
vova.makarov
Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?
Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 13 дек 2017, 09:53
Neffos_Russia
vova.makarov писал(а):
Neffos писал(а):
vova.makarov писал(а):Добрый день, купил вчера этот телефон, и вот проблема. Не хочет работать Google Play через Wi-Fi, через мобильное соединение пожалуйста... включаешь Wi-Fi сразу пишет Отсутствует интернет соединение. Проверьте подключение к сети... в браузере все работает, ютуб все показывает через Wi-Fi, не хочет работать только Google Play. Что с этим делать? нести телефон сдавать в магазин или как?
Вы на разных Wi-Fi сетях проверяли?


Добрый день... да на нескольких Wi-Fi сетях пробовал, Google Play работает только через мобильные сети... как то печальненько.
Попробуйте отчистить данные приложения Play маркет (настройки - приложения - Play Маркет - Память - Стереть данные). После перезагрузите телефон и проверьте работу.
Так же если на телефоне есть какие-то приложения работающие с сетью (VPN клиенты, Proxy и т.п) отключите их или лучше временно удалите для проверки.