Страница 9 из 13

Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 10 авг 2016, 12:56
Neffos_Russia
Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 27 фев 2018, 12:13
Neffos_Russia
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Neffos_Russia писал(а):Добрый день, спасибо за подробную информацию, мы уточним у разработчиков и дадим Вам знать.
Но маловероятно что эта проблема связана с трафиком. Попробуйте посмотреть какие приложения расходуют трафик в разделе Настройки - передача данных.
Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.
По проблеме вируса. После проверки проблема не была обнаружена ни на одном из тестовых устройств на последней версии ПО, возможно она была получена в ходе использования телефона. Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек (настройки - восстановление и сброс), после чего настроить телефон как новый и установить только Dr.Web и проверить.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 27 фев 2018, 21:49
Minstrell
Обратилась в центр. Разочарована... Во-первых, они не занимаются "негарантийными случаями", во-вторых, такие запчасти производитель не делает. Вывод: смартфон не плохой, но вещь не практичная. Одним словом - "разовая"

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 28 фев 2018, 09:31
Neffos_Russia
Minstrell писал(а):Обратилась в центр. Разочарована... Во-первых, они не занимаются "негарантийными случаями", во-вторых, такие запчасти производитель не делает. Вывод: смартфон не плохой, но вещь не практичная. Одним словом - "разовая"
Вы в какой сервис-центр обращались?

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 17 мар 2018, 21:05
Mylikov
Neffos_Russia писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):

Да, с трафиком разобрался- столько съели первые обновления. А в дальнейшем они тоже будут столько съедать?

И самые главные опасения по этому вирусу. Не хотелось бы от него пострадать..
Все зависит от размеров изменений в обновлениях. На счет проблемы с обнаружением вируса, пока уточняем у разработчиков.
По проблеме вируса. После проверки проблема не была обнаружена ни на одном из тестовых устройств на последней версии ПО, возможно она была получена в ходе использования телефона. Попробуйте выполнить сброс до заводских настроек (настройки - восстановление и сброс), после чего настроить телефон как новый и установить только Dr.Web и проверить.
До заводских я сбросил сразу по обнаружении вируса- не помогло. Вы пишите, что возможно проблема возникла в ходе использования телефона. Ну так естественно- это прилетело по воздуху при обновлении. Больше ничего не закачивал и в инете не сидел.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 17 мар 2018, 21:10
Mylikov
А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 19 мар 2018, 17:58
Neffos_Russia
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 20 мар 2018, 00:06
Mylikov
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.
А где в Москве ваш сервисцентр?

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 20 мар 2018, 09:42
Neffos_Russia
Mylikov писал(а):
Neffos_Russia писал(а):
Mylikov писал(а):А вот не пойму как настроить телефон, чтобы получать онлайн сигналы уведомлений от приложений? Сейчас новые сообщения и сигналы о них вижу только когда вхожу в приложение. Получается не смартфон а полу-кирпич..)
Вы энергосбережение на телефоне не включали?
На счет вируса, можете попробовать обратиться на диагностику в сервисный центр, там устройство проверят.
А где в Москве ваш сервисцентр?
Наши сервисные центры:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 21 мар 2018, 12:33
sedletskiy.sergey
Здравствуйте!
Приобретенный телефон видит 2 СИМ-карты, принимает входящие звонки и смс, но сам находится в заблокированном состоянии и просит ввести еще какой-то PIN-код.
Покупался не у сотового оператора.
Можете помочь?
[/url]

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Добавлено: 21 мар 2018, 12:39
Neffos_Russia
sedletskiy.sergey писал(а):Здравствуйте!
Приобретенный телефон видит 2 СИМ-карты, принимает входящие звонки и смс, но сам находится в заблокированном состоянии и просит ввести еще какой-то PIN-код.
Покупался не у сотового оператора.
Можете помочь?
[/url]
Добрый день!
А PIN-код от чего он просит? Можете скинуть скриншот именно окна ввода пин-кода?