Роутер не подключается через Ethernet

Беспроводной 4G LTE-маршрутизатор
freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 19 апр 2019, 14:31

Название темы: Роутер не подключается через Ethernet
Аппаратная версия устройства: v 3
Версия встроенного ПО: 1.6.0 0.9.1 v0001.0 Build 181022 Rel.40644n
Тип сети: 4G - Слабый/средний прием
Модель модема: TL-MR6400
Описание проблемы: Добрый день. Купил данный роутер на дачу. Пока работал на 4G все было нормально. Но я решил провести проводной интернет в дом, так как скорость оператора 4G не устраивала. Провели оптику, подключаем роутер к сети и связи нет. Роутер просто не может соединиться с провайдером. И сбрасывали настройки до дефолта, и прошивку откатывали. Сейчас стоит последняя версия прошивки, обновлена через админ-панель роутера. Но статус WAN Disconnected и соединяться не хочет ВООБЩЕ. Настройки у провайдера все автоматические, IP динамический, ничего вводить не нужно. Но я вижу это https://gyazo.com/fd57303c3b290ffcb2dd04061172e7b0
Настройка стоит Wireless mode https://gyazo.com/fe355bbd7c0ca15e153b190bff8e452d

При этом, взял старый роутер Huawei, который работал на даче до того, как я приобрел TP-LINK MR6400, который тоже с поддержкой 4G, подключил кабель, переключил на проводное соединение и все работает. То есть сам канал связи по проводу - рабочий. При прочих равных старый роутер подключается к интернету, новый TP-LInk - не подключается.

Кто-нибудь знает, что делать? Как победить? Мне нужно чтобы роутер работал именно через провод, а не через сим-карту. Карта останется как резервный канал связи.

freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 20 апр 2019, 10:44

Попробую. Отпишусь чуть позже.

freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 20 апр 2019, 13:35

artemova писал(а):
20 апр 2019, 10:38
Подключить кабель от первого роутера в ван пор c6 и зайдите в настройки c6 в раздел Сеть -Интернет ip адрес 0.0.0.0 или другой?
Если подключить так, то IP присваивается из локальной сети - 192.168.1.4

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение artemova » 20 апр 2019, 13:53

freshmate писал(а):
20 апр 2019, 13:35
artemova писал(а):
20 апр 2019, 10:38
Подключить кабель от первого роутера в ван пор c6 и зайдите в настройки c6 в раздел Сеть -Интернет ip адрес 0.0.0.0 или другой?
Если подключить так, то IP присваивается из локальной сети - 192.168.1.4
Значит порт рабочий, узнайте у провайдера используется ли у провайдера привязка по mac

freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 20 апр 2019, 14:33

artemova писал(а):
20 апр 2019, 13:53
Значит порт рабочий, узнайте у провайдера используется ли у провайдера привязка по mac
Получилась интересная ситуация. Я взял мак-адрес старого роутера, и присвоил его роутеру TP-LINK. Интернет заработал.

НО!

Ранее ни один из роутеров не подключался к этому провайдеру. У провайдера не было ни одиного мак-адреса моих роутеров - старого и нового. И когда завели провод в дом, то первым подключили роутер именно TP-LINK. Возились долго, после чего я сказал, что у меня есть другой старый роутер и давайте попробуем его. Когда подключили второй, то все заработало. Непонятно только почему при первоначальном подключении не работал TP-LINK. Провайдер уверяет, что у них нет привязки к мак-адресу.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение Goodwin » 20 апр 2019, 23:29

чего сидеть и гадать я не могу понять...
Если работает с другим роутером, то настройки роутера всё что касается WAN и его системный журнал в студию.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-MR6400»