Привет!
Отрываю новую тему, в виду расширения спектра проблем.
У меня новый Archer MR200 v2, последняя прошивка 180117, статический публичный IP.
Стоят настройки пинг извне, удаленное администрирование, проброс портов, DMZ. И работает ровно ничего - ни пинг, ни консоль, ни проброс, ни DMZ. Интернет работатет на ура. Вынес моск провадеру, они дают 1000% гарантию что все пучком.
Интернет завален похожими проблемами с невозможностью доступа извне к административной панели.
Очень горит, TPLink - это реальная подстава, пожалуйста помогите (если можете).
Спасибо!
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Нет доступа извне
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Нет доступа извне
я зашёл к вам удалённо и всё работает. Что и требовалось доказать.
Нужно пригласить вам системного администратора, кто разбирается в подобных вещах.
Проблема не в tp-link и не в провайдере - просто это азы по сетям. нужно знать и понимать что такое метрика подключений, особенно когда их два. Понимать, что такое маршрутизация и как это работает. Особенно если вы сисадмин.
Нужно пригласить вам системного администратора, кто разбирается в подобных вещах.
Проблема не в tp-link и не в провайдере - просто это азы по сетям. нужно знать и понимать что такое метрика подключений, особенно когда их два. Понимать, что такое маршрутизация и как это работает. Особенно если вы сисадмин.
Интернет завален похожими проблемами с невозможностью доступа извне к административной панели.
просто без комментариев.TPLink - это реальная подстава
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Нет доступа извне
Мы выяснили что порт открыт, который указан для удаленного управления.
При явно указанном IP адресе, Вам удалось зайти, но я по прежнему не могу. Без явно указанного адреса клиета не работало?
Для нас явно указанный ИП адрес (с которого осущесвляется подключение - не вариант). Я проверил - с пустым полем, порт все равно открыт, но мне почему то ничего не отдается.
Я Вас очень попрошу, а можно этот фокус с открытием админки сделать с моей машины. Пинг проходил?
Спасибо!
При явно указанном IP адресе, Вам удалось зайти, но я по прежнему не могу. Без явно указанного адреса клиета не работало?
Для нас явно указанный ИП адрес (с которого осущесвляется подключение - не вариант). Я проверил - с пустым полем, порт все равно открыт, но мне почему то ничего не отдается.
Я Вас очень попрошу, а можно этот фокус с открытием админки сделать с моей машины. Пинг проходил?
Спасибо!
Re: Нет доступа извне
я не пробовал. в документации это явным образом не указано.Без явно указанного адреса клиета не работало?
Следовательно либо надо указывать конкретный ip, либо 255.255.255.255
либо 0.0.0.0
Для того, чтобы это проверить, не нужно много времени.
дело в том ,что у нас не "магазин на диване", мы не занимаемся решением проблем, не связанными с нашим оборудованием.Я Вас очень попрошу, а можно этот фокус с открытием админки сделать с моей машины
"я по прежнему не могу" - это не проблема роутера, поймите меня правильно. Могу дать совет - проверьте с телефона с мобильных данных.
Разбираться во всей "подноготной" вашей организации у меня нет ни возможности ни времени - это ваш хлеб, зачем мне его забирать у вас...
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!