Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помогите

AC1200 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Помогите

Сообщение ivan.shatnev » 12 фев 2018, 13:39

Добрый день, у меня такая проблема .Каждый день у провайдера идёт переподключение всех устройств в сети ( провайдер нетбайнет) , после этого у меня зависает роутер . То есть он не схватывает новые настройки интернет , внутри своей сети по вафле и кабелю могу на него зайти и все норм , даже Ip внешний показывает только вот из серии 92,117,225,0 (на конце ноль) . Естественно перезагрузка помогает , НО хотелось бы стабильной работы , а не сидеть у роутера перезагружая его. Помогите , что делать? может есть альтернативные прошивки ?

viktor.tuzov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 09:48

Re: Помогите

Сообщение viktor.tuzov » 20 июн 2018, 09:50

Иван, вы смогли решить проблему?
Увы тоже Netbynet, та же самая проблема((

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Помогите

Сообщение artemova » 20 июн 2018, 10:48

viktor.tuzov писал(а):
20 июн 2018, 09:50
Иван, вы смогли решить проблему?
Увы тоже Netbynet, та же самая проблема((
Какой у вас тип подключения? Что отображается на странице сеть -wan ? Если подключение с логином паролем, выбрано подключаться автоматически?

vladimir.moiseev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 22:06

Re: Помогите

Сообщение vladimir.moiseev » 25 авг 2018, 00:34

Привет. archer c50(RU) v3 в сутки теряет интернет раза 3, а то и больше (помогает перезагрузка),подключение FTTx Ростелеком,ТВ (в настройках через мост) работает.Провайдер говорит,что с логами всё хорошо, причина в роутере. Подключение динамическое, хотя в регист.форме логин и пароль написаны :? Но .....

vladimir.moiseev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 22:06

Re: Помогите

Сообщение vladimir.moiseev » 25 авг 2018, 11:29

vladimir.moiseev писал(а):
25 авг 2018, 00:34
Привет. archer c50(RU) v3 в сутки теряет интернет раза 3, а то и больше (помогает перезагрузка),подключение FTTx Ростелеком,ТВ (в настройках через мост) работает.Провайдер говорит,что с логами всё хорошо, причина в роутере. Подключение динамическое, хотя в регист.форме логин и пароль написаны :? Но .....
.... продолжение .....,в PPPoE пробовал вставлять пароль,вообще ноль.В ПК настройки "получения IP- адреса автоматически".Что делать то?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Помогите

Сообщение artemova » 25 авг 2018, 11:41

vladimir.moiseev писал(а):
25 авг 2018, 11:29
vladimir.moiseev писал(а):
25 авг 2018, 00:34
Привет. archer c50(RU) v3 в сутки теряет интернет раза 3, а то и больше (помогает перезагрузка),подключение FTTx Ростелеком,ТВ (в настройках через мост) работает.Провайдер говорит,что с логами всё хорошо, причина в роутере. Подключение динамическое, хотя в регист.форме логин и пароль написаны :? Но .....
.... продолжение .....,в PPPoE пробовал вставлять пароль,вообще ноль.В ПК настройки "получения IP- адреса автоматически".Что делать то?
Если работало но с разрывами с динамическим типом подключения, то у вас динамический, а не пппое. Нужно проверить напрямую без роутера, если будут разрывы то проблема не в роутере

vladimir.moiseev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 22:06

Re: Помогите

Сообщение vladimir.moiseev » 27 авг 2018, 19:11

Если работало но с разрывами с динамическим типом подключения, то у вас динамический, а не пппое. Нужно проверить напрямую без роутера, если будут разрывы то проблема не в роутере
[/quote]
Согласен, на ночь включусь напрямую ....

Ответить

Вернуться в «Archer C50»