Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Помогите
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35
Помогите
Добрый день, у меня такая проблема .Каждый день у провайдера идёт переподключение всех устройств в сети ( провайдер нетбайнет) , после этого у меня зависает роутер . То есть он не схватывает новые настройки интернет , внутри своей сети по вафле и кабелю могу на него зайти и все норм , даже Ip внешний показывает только вот из серии 92,117,225,0 (на конце ноль) . Естественно перезагрузка помогает , НО хотелось бы стабильной работы , а не сидеть у роутера перезагружая его. Помогите , что делать? может есть альтернативные прошивки ?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 09:48
Re: Помогите
Иван, вы смогли решить проблему?
Увы тоже Netbynet, та же самая проблема((
Увы тоже Netbynet, та же самая проблема((
Re: Помогите
Какой у вас тип подключения? Что отображается на странице сеть -wan ? Если подключение с логином паролем, выбрано подключаться автоматически?viktor.tuzov писал(а): ↑20 июн 2018, 09:50Иван, вы смогли решить проблему?
Увы тоже Netbynet, та же самая проблема((
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 22:06
Re: Помогите
Привет. archer c50(RU) v3 в сутки теряет интернет раза 3, а то и больше (помогает перезагрузка),подключение FTTx Ростелеком,ТВ (в настройках через мост) работает.Провайдер говорит,что с логами всё хорошо, причина в роутере. Подключение динамическое, хотя в регист.форме логин и пароль написаны Но .....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 22:06
Re: Помогите
.... продолжение .....,в PPPoE пробовал вставлять пароль,вообще ноль.В ПК настройки "получения IP- адреса автоматически".Что делать то?vladimir.moiseev писал(а): ↑25 авг 2018, 00:34Привет. archer c50(RU) v3 в сутки теряет интернет раза 3, а то и больше (помогает перезагрузка),подключение FTTx Ростелеком,ТВ (в настройках через мост) работает.Провайдер говорит,что с логами всё хорошо, причина в роутере. Подключение динамическое, хотя в регист.форме логин и пароль написаны Но .....
Re: Помогите
Если работало но с разрывами с динамическим типом подключения, то у вас динамический, а не пппое. Нужно проверить напрямую без роутера, если будут разрывы то проблема не в роутереvladimir.moiseev писал(а): ↑25 авг 2018, 11:29.... продолжение .....,в PPPoE пробовал вставлять пароль,вообще ноль.В ПК настройки "получения IP- адреса автоматически".Что делать то?vladimir.moiseev писал(а): ↑25 авг 2018, 00:34Привет. archer c50(RU) v3 в сутки теряет интернет раза 3, а то и больше (помогает перезагрузка),подключение FTTx Ростелеком,ТВ (в настройках через мост) работает.Провайдер говорит,что с логами всё хорошо, причина в роутере. Подключение динамическое, хотя в регист.форме логин и пароль написаны Но .....
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 22:06
Re: Помогите
Если работало но с разрывами с динамическим типом подключения, то у вас динамический, а не пппое. Нужно проверить напрямую без роутера, если будут разрывы то проблема не в роутере
[/quote]
Согласен, на ночь включусь напрямую ....
[/quote]
Согласен, на ночь включусь напрямую ....