Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Помогите
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35
Помогите
Добрый день, у меня такая проблема .Каждый день у провайдера идёт переподключение всех устройств в сети ( провайдер нетбайнет) , после этого у меня зависает роутер . То есть он не схватывает новые настройки интернет , внутри своей сети по вафле и кабелю могу на него зайти и все норм , даже Ip внешний показывает только вот из серии 92,117,225,0 (на конце ноль) . Естественно перезагрузка помогает , НО хотелось бы стабильной работы , а не сидеть у роутера перезагружая его. Помогите , что делать? может есть альтернативные прошивки ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35
Re: Помогите
Модель роутера ARCHER C50v3
Re: Помогите
Можете назвать тип подключения, которое использует провайдер? Что вы имеете ввиду под словами "зависает роутер"? Не устанавливается соединение?ivan.shatnev писал(а):Добрый день, у меня такая проблема .Каждый день у провайдера идёт переподключение всех устройств в сети ( провайдер нетбайнет) , после этого у меня зависает роутер . То есть он не схватывает новые настройки интернет , внутри своей сети по вафле и кабелю могу на него зайти и все норм , даже Ip внешний показывает только вот из серии 92,117,225,0 (на конце ноль) . Естественно перезагрузка помогает , НО хотелось бы стабильной работы , а не сидеть у роутера перезагружая его. Помогите , что делать? может есть альтернативные прошивки ?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35
Re: Помогите
1)DHCP
2) В плане что роутер сбрасывает свой Ip к примеру на 92,117,225,0 ( НОЛЬ НА КОНЦЕ )
3) сам роутер по 192,168,0,1 доступен и веб панель тоже .
Недавно заказл себе статический внешний ip , но не помогает . Каждый день в промежутке с 10-00 до 12-00 роутер скидывает соединение с интернетом и не подключается пока роутер не пререзагрузишь
2) В плане что роутер сбрасывает свой Ip к примеру на 92,117,225,0 ( НОЛЬ НА КОНЦЕ )
3) сам роутер по 192,168,0,1 доступен и веб панель тоже .
Недавно заказл себе статический внешний ip , но не помогает . Каждый день в промежутке с 10-00 до 12-00 роутер скидывает соединение с интернетом и не подключается пока роутер не пререзагрузишь
Re: Помогите
Могли бы скопировать системный журнал после разрыва интернета. Для этого зайти в раздел системные инструменты -> системный журналivan.shatnev писал(а):1)DHCP
2) В плане что роутер сбрасывает свой Ip к примеру на 92,117,225,0 ( НОЛЬ НА КОНЦЕ )
3) сам роутер по 192,168,0,1 доступен и веб панель тоже .
Недавно заказл себе статический внешний ip , но не помогает . Каждый день в промежутке с 10-00 до 12-00 роутер скидывает соединение с интернетом и не подключается пока роутер не пререзагрузишь
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35
Re: Помогите
Логи чистые , никаких ошибок .....
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35
Re: Помогите
И всё? это один совет будет , выслать логи? Больше ничем не поможете ?
Re: Помогите
Если на WAN у вас динамический тип подключения, то с ваших слов, IP адрес от провайдера сбрасывается и выдается новый, Это как раз должно отображатся в логах. Если в логах чисто - то IP скорее всего каки был, таким и остался.ivan.shatnev писал(а):И всё? это один совет будет , выслать логи? Больше ничем не поможете ?
Re: Помогите
подскажите тут указано https://www.tp-link.com/ru/products/det ... r-C50.html Общий объём пропускной способности до 1,2 Гбит/с: до 867 Мбит/с на 5 ГГц и до 300 Мбит/с на 2,4 ГГц Откуда он возьмет такие скорости ЕСЛИ У НЕГО ПОРТЫ 100 МБ/С ??????
Re: Помогите
Добрый день.
Диапазоны 2,4 ГГц и 5ГГц относятся к беспроводной сети WI-FI.
Диапазоны 2,4 ГГц и 5ГГц относятся к беспроводной сети WI-FI.