Страница 3 из 3

Beta прошивка Archer C50v1 Поддержка yota modem S15 от 21.08.18

Добавлено: 23 авг 2018, 17:41
Victor_93
Тестовая прошивка для устройства Archer C50v1

Что добавлено:
Улучшена совместимость с USB модемами


Исправления/Добавления:
Поддержка LTE-модема Yota S15


Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПРОШИВКУ

О всех других функциональных багах пишите ответами

Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

Re: Beta прошивка Archer C50v1 Поддержка yota modem S15 от 21.08.18

Добавлено: 13 фев 2019, 00:47
kakabubu
artemova писал(а):
04 фев 2019, 11:01
В момент когда пппое подключено но нет интернета, выполните ping 8.8.8.8 и ping ya.ru.
Л- Логика. Если нет инета, то и пинга нет ))) О чем это вы? Пинга что с роутера нет, что с компа))) :lol: :lol: :lol:

Re: Beta прошивка Archer C50v1 Поддержка yota modem S15 от 21.08.18

Добавлено: 13 фев 2019, 11:01
artemova
kakabubu писал(а):
13 фев 2019, 00:47
artemova писал(а):
04 фев 2019, 11:01
В момент когда пппое подключено но нет интернета, выполните ping 8.8.8.8 и ping ya.ru.
Л- Логика. Если нет инета, то и пинга нет ))) О чем это вы? Пинга что с роутера нет, что с компа))) :lol: :lol: :lol:
Могли бы сохранить журнал после пропадания интернета, сделать скрин раздела "Сеть - Интернет" указать что установлена бета и помогает нажатие "Отключить -Подключить" и отправить на support.ru@tp-link.com

Re: Beta прошивка Archer C50v1 Поддержка yota modem S15 от 21.08.18

Добавлено: 14 фев 2019, 11:59
kakabubu
artemova писал(а):
13 фев 2019, 11:01
Могли бы сохранить журнал после пропадания интернета, сделать скрин раздела "Сеть - Интернет" указать что установлена бета и помогает нажатие "Отключить -Подключить" и отправить на support.ru@tp-link.com
Повторюсь - ЛОГ пуст. НИКАКИХ событий.
Хорошо, сделаю скрины. Да, в статусе тоже все как обычно - подключено, IP-адрес, шлюз и др. Но инета нет.