Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

AC1200 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 22 мар 2019, 18:33

Название темы: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN
Аппаратная версия устройства: Archer C50 v3 00000001
Провайдер: Netbynet
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: 1970-01-01 03:00:13 [5] System: Enable firewall
1970-01-01 03:00:14 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:16 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 30:9C:23:87:FD:31
1970-01-01 03:00:16 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 212.1.254.224 with ip 46.72.64.196
1970-01-01 03:00:19 [5] DHCPD: Recv INFORM from 30:9C:23:87:FD:31
1970-01-01 03:00:19 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 212.1.254.224 with request ip 46.72.64.196
1970-01-01 03:00:21 [5] DHCPC: Recv ACK from server 212.1.254.224 with ip 46.72.64.196 lease time 7200
1970-01-01 03:00:21 [5] DHCPC: Recv DNS server address 212.1.224.6,212.1.244.6
2019-03-16 19:02:50 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
2019-03-16 19:02:50 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
2019-03-16 19:02:53 [5] DHCPD: Recv INFORM from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
Описание проблемы: Роутер работает в основном стабильно, но портит всё, одна не приятная его манера. К роутеру подключён один ноутбук, два смартфона по беспроводному режиму 2,4 ГГц. Беспроводной режим 5 ГГц во обще отключен. И ещё один системник по кабелю подключен. Пропадает соединение у всех устройств по Wi-Fi и LAN соединению. Просто не с того не с чего, каждый день, в любое время, и может быть по несколько раз, а потом начать так же нормально работать (После перезагрузки) до следующего дня. У ноутбука даже в списке найденных сетей перестаёт отображаться при разрыве. Спасает тока перезагрузка роутера на кнопку на самом корпусе, так как в это время Веб-интерфейс просто не доступен. По наблюдениям системного журнала появляется эта дата 1970-01-01, хотя до её появления дата и время в настройка корректно отображается.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3954
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Goodwin » 22 мар 2019, 19:44

Если интерфейс недоступен, значит роутер наглухо виснет.
Вопрос - отчего?

Самые частые причины:
1. Перегрев.
Если устройство недостаточным образом вентилируется в помещении, либо находится рядом с греющимися поверхностями (например центральное отопление, или греется от корпуса компьютера и т.д.).

2. Его вешает одно из клиентских устройств.
Чтобы это проверить, надо попробовать на 1 день отключить все устройства от роутера для теста и поработать на каком-то одном.
Например отключаете на роутере wifi и оставляете только один ПК по ЛАН. Наблюдается ли проблема так?

3. Флуд в сети провайдера. Для проверки вы звоните провайдеру и просите проверить на своём оборудовании, нет ли на коммутаторе флуда от соседей.
Потому как броадкаст \ мультикаст шторм, либо иной вид сетевой атаки (например из-за заражённых компьютеров вирусом) весьма распространённая проблема.

В настройках роутера так же проверьте, если у вас в настройках безопасности включена защита DDOS - отключите её.

Если прошивка не последняя стоит - обновите для v3.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 22 мар 2019, 22:30

Goodwin писал(а):
22 мар 2019, 19:44
Если интерфейс недоступен, значит роутер наглухо виснет.
Вопрос - отчего?

Самые частые причины:
1. Перегрев.
Если устройство недостаточным образом вентилируется в помещении, либо находится рядом с греющимися поверхностями (например центральное отопление, или греется от корпуса компьютера и т.д.).

2. Его вешает одно из клиентских устройств.
Чтобы это проверить, надо попробовать на 1 день отключить все устройства от роутера для теста и поработать на каком-то одном.
Например отключаете на роутере wifi и оставляете только один ПК по ЛАН. Наблюдается ли проблема так?

3. Флуд в сети провайдера. Для проверки вы звоните провайдеру и просите проверить на своём оборудовании, нет ли на коммутаторе флуда от соседей.
Потому как броадкаст \ мультикаст шторм, либо иной вид сетевой атаки (например из-за заражённых компьютеров вирусом) весьма распространённая проблема.

В настройках роутера так же проверьте, если у вас в настройках безопасности включена защита DDOS - отключите её.

Если прошивка не последняя стоит - обновите для v3.
Прошивку нельзя обновлять, на данный роутер если не ошибаюсь гарантия 3 года, а тока прошло 1,7 года с даты покупки.
Так сложилось, что раньше не получалось роутером по пользоваться постоянно, и после покупки включался пару раз, а так всё время просто так лежал.
И проблема обнаружилась тока через 1,7 года в постоянном пользование.

Могу сразу сказать какие причины отпадают.

В настройках роутера, в настройках безопасности отключена защита DDOS.
Но есть талочка на "Игнорировать Ping-пакеты от порта WAN".

1. Перегрев.
Роутер достаточным образом вентилируется в помещении, стоит на ровной прямой поверхности, отверстия для вентиляции не чем не закрыты.
Роутер не находится рядом с греющимися поверхностями, не центральное отопления, не корпуса компьютер, не чего что греется нет.

Вот причины 2 и 3 надо проверять.

andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 22 мар 2019, 22:51

И вот сейчас кстати опять был разрыв.
Все остальные устройства были отключены, и подключен один ноутбук.
  • 1970-01-01 03:00:15 [5] System: Enable firewall
    1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:20 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 212.1.254.224 with request ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv ACK from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25 lease time 7200
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv DNS server address 212.1.224.6,212.1.244.6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102

aureoli86
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение aureoli86 » 25 мар 2019, 16:42

andrey.filatov писал(а):
22 мар 2019, 22:51
И вот сейчас кстати опять был разрыв.
Все остальные устройства были отключены, и подключен один ноутбук.
  • 1970-01-01 03:00:15 [5] System: Enable firewall
    1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:20 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 212.1.254.224 with request ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv ACK from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25 lease time 7200
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv DNS server address 212.1.224.6,212.1.244.6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
4C:ED:DE:F3:ED:A6 Это мак адрес стационарного ПК?

andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 25 мар 2019, 21:38

aureoli86 писал(а):
25 мар 2019, 16:42
andrey.filatov писал(а):
22 мар 2019, 22:51
И вот сейчас кстати опять был разрыв.
Все остальные устройства были отключены, и подключен один ноутбук.
  • 1970-01-01 03:00:15 [5] System: Enable firewall
    1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:20 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 212.1.254.224 with request ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv ACK from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25 lease time 7200
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv DNS server address 212.1.224.6,212.1.244.6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
4C:ED:DE:F3:ED:A6 Это мак адрес стационарного ПК?
Нет, это мак адрес Ноутбука, у стационарного ПК другой.

aureoli86
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение aureoli86 » 26 мар 2019, 10:22

andrey.filatov писал(а):
25 мар 2019, 21:38
aureoli86 писал(а):
25 мар 2019, 16:42
andrey.filatov писал(а):
22 мар 2019, 22:51
И вот сейчас кстати опять был разрыв.
Все остальные устройства были отключены, и подключен один ноутбук.
  • 1970-01-01 03:00:15 [5] System: Enable firewall
    1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:20 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:22 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 212.1.254.224 with request ip 46.72.118.25
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv ACK from server 212.1.254.224 with ip 46.72.118.25 lease time 7200
    1970-01-01 03:00:24 [5] DHCPC: Recv DNS server address 212.1.224.6,212.1.244.6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
    2019-03-22 22:38:19 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
4C:ED:DE:F3:ED:A6 Это мак адрес стационарного ПК?
Нет, это мак адрес Ноутбука, у стационарного ПК другой.
А если ноутбук как раз убрать из схемы и оставить только ПК, например, на время?

andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 26 мар 2019, 15:28

aureoli86 писал(а):
26 мар 2019, 10:22
А если ноутбук как раз убрать из схемы и оставить только ПК, например, на время?
Когда один системный ПК всё вроде нормально. Но они когда и вместе бывают может быть всё нормально, целый день без проблем, или несколько дней. А иногда прям сбой за сбоем в течение дня, а иногда и несколько дней подряд. Этот сбой какой то не предсказуемый, трудно сказать когда он в следующий раз произойдет. Мне кажется это что то с роутером не так, думаю попробовать сдать его. Так как имеется другой роутер тока версия другая Archer C50 v1, и он работает без проблем, не выдаёт, подобного сбоя.

aureoli86
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение aureoli86 » 26 мар 2019, 16:38

andrey.filatov писал(а):
26 мар 2019, 15:28
aureoli86 писал(а):
26 мар 2019, 10:22
А если ноутбук как раз убрать из схемы и оставить только ПК, например, на время?
Когда один системный ПК всё вроде нормально. Но они когда и вместе бывают может быть всё нормально, целый день без проблем, или несколько дней. А иногда прям сбой за сбоем в течение дня, а иногда и несколько дней подряд. Этот сбой какой то не предсказуемый, трудно сказать когда он в следующий раз произойдет. Мне кажется это что то с роутером не так, думаю попробовать сдать его. Так как имеется другой роутер тока версия другая Archer C50 v1, и он работает без проблем, не выдаёт, подобного сбоя.
Третий пункт, про флуд в сети провайдера, нужно уточнить, позвонить провайдеру, чтоб с другим роутером такая же ситуация не наблюдалась.

andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 27 мар 2019, 21:29

aureoli86 писал(а):
26 мар 2019, 16:38
Третий пункт, про флуд в сети провайдера, нужно уточнить, позвонить провайдеру, чтоб с другим роутером такая же ситуация не наблюдалась.
Вот именно с другим роутером (Archer C50 v1) подобного не наблюдается, когда он подключён вместо (Archer C50 v3), и всё устройства те же подключены, и к одному и тому же интернет кабелю. Я конечно позвоню провайдеру по интересуюсь на счёт флуда, но думаю вряд ли это.

Ответить

Вернуться в «Archer C50»