Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

AC1200 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
andrey.filatov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 16:04

Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение andrey.filatov » 22 мар 2019, 18:33

Название темы: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN
Аппаратная версия устройства: Archer C50 v3 00000001
Провайдер: Netbynet
Тип подключения: Dynamic IP
Логи оборудования: 1970-01-01 03:00:13 [5] System: Enable firewall
1970-01-01 03:00:14 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:16 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 30:9C:23:87:FD:31
1970-01-01 03:00:16 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.102
1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
1970-01-01 03:00:17 [5] DHCPC: Recv OFFER from server 212.1.254.224 with ip 46.72.64.196
1970-01-01 03:00:19 [5] DHCPD: Recv INFORM from 30:9C:23:87:FD:31
1970-01-01 03:00:19 [5] DHCPC: Send REQUEST to server 212.1.254.224 with request ip 46.72.64.196
1970-01-01 03:00:21 [5] DHCPC: Recv ACK from server 212.1.254.224 with ip 46.72.64.196 lease time 7200
1970-01-01 03:00:21 [5] DHCPC: Recv DNS server address 212.1.224.6,212.1.244.6
2019-03-16 19:02:50 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
2019-03-16 19:02:50 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
2019-03-16 19:02:53 [5] DHCPD: Recv INFORM from 4C:ED:DE:F3:ED:A6
Описание проблемы: Роутер работает в основном стабильно, но портит всё, одна не приятная его манера. К роутеру подключён один ноутбук, два смартфона по беспроводному режиму 2,4 ГГц. Беспроводной режим 5 ГГц во обще отключен. И ещё один системник по кабелю подключен. Пропадает соединение у всех устройств по Wi-Fi и LAN соединению. Просто не с того не с чего, каждый день, в любое время, и может быть по несколько раз, а потом начать так же нормально работать (После перезагрузки) до следующего дня. У ноутбука даже в списке найденных сетей перестаёт отображаться при разрыве. Спасает тока перезагрузка роутера на кнопку на самом корпусе, так как в это время Веб-интерфейс просто не доступен. По наблюдениям системного журнала появляется эта дата 1970-01-01, хотя до её появления дата и время в настройка корректно отображается.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

ivan.shatnev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 13:35

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение ivan.shatnev » 17 июл 2019, 13:49

Вообщем за последние два дня ситуация такая что роутер зависает каждые 30 минут , веб морда не работает - пинги не идут ! Спасает только ресет , но это без преувеличений каждые 30-40 минут . Хард ресет и прочие манипуляции не помогают . Видимо пора его менять

Maria2017
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Archer C50 v3 разрыв с устройствами по Wi-Fi и LAN

Сообщение Maria2017 » 14 авг 2019, 15:19

ivan.shatnev писал(а):
17 июл 2019, 13:49
Вообщем за последние два дня ситуация такая что роутер зависает каждые 30 минут , веб морда не работает - пинги не идут ! Спасает только ресет , но это без преувеличений каждые 30-40 минут . Хард ресет и прочие манипуляции не помогают . Видимо пора его менять
[/quot]

Пожалуйста, обратитесь в один из наших сервисных центров https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/ .

Ответить

Вернуться в «Archer C50»