Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Сеть 5ггц не активна

AC1350 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 03 янв 2018, 17:54

Доброго вечера. Имеется роутер прошивка 1.0.1 Build 20170228 rel.69840 При настройке параметров (оператора в списке нету) пишет: законодательные ограничения вашего региона не позволяют использоватьчастоту 5 ггц. Следовательно 5 ггц не активна работает только 2.4 Подскажите в чем проблема??? :(

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 03 янв 2018, 18:11

Перезагрузил настроил. И теперь сеть активна.НО ее не видно телефон не видит сеть с 5ггц. Может так делает оператор??? Подключение статическое

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 03 янв 2018, 18:30

После перезапуска роутера 5ггц сеть отключилась и стала в настройках не активна.. Может что то с передатчиком???

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Goodwin » 04 янв 2018, 12:18

Какой у Вас город? Какой серийный номер устройства?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 04 янв 2018, 15:41

PIN:94623666 Город -Волгоград

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Goodwin » 04 янв 2018, 16:13

Пин это не серийный номер.
Серийный номер на роутере - верхний штрихкод
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 04 янв 2018, 20:36

К сожалению серийный номер отсутствует на роутере. На коробке возможно что то было...но наверно отклеили.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение artemova » 05 янв 2018, 10:17

Sipan писал(а):К сожалению серийный номер отсутствует на роутере. На коробке возможно что то было...но наверно отклеили.
Зайдите в настройки роутера в раздел Беспроводной режим -> Настройки беспроводного режима и установите канал 36 для сети 5 Ггц. Должна стоять галочка "Беспроводное вещание" - Включено. Перезагузите (Системные инструменты - Перезагрузка). Как ведут себя индикаторы wifi на корпусе роутера?

Sipan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 17:47
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение Sipan » 05 янв 2018, 12:00

Сделал как вы сказали, после сеть 5 ггц стала не активна.. И на роутере не горит. До этого диод горел, но толку от этого не было тел не видит сеть 5ггц. Хотя когда я покупал его у знакомого у него была видна сеть. Подозреваю что провайдер. хотя надо проверить где то еще.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Сеть 5ггц не активна

Сообщение artemova » 05 янв 2018, 15:09

Sipan писал(а):Сделал как вы сказали, после сеть 5 ггц стала не активна.. И на роутере не горит. До этого диод горел, но толку от этого не было тел не видит сеть 5ггц. Хотя когда я покупал его у знакомого у него была видна сеть. Подозреваю что провайдер. хотя надо проверить где то еще.
В настройках стоит галочка "Включить беспроводное вещание" в разделе 5ггц? А с каналом "Авто" горит индикатор? Вы уверены что ваш телефон поддерживает 5ггц ? Какая модель телефона?

Ответить

Вернуться в «Archer C59»