Archer C58 некорректно работает смена канала

AC1350 Беспроводной двухдиапазонный маршрутизатор
Ответить
killen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:18
Страна: Россия

Archer C58 некорректно работает смена канала

Сообщение killen » 23 янв 2018, 00:33

Добрый день! Сбивается номер канала, чаще всего на '6'. Игрался с шириной калана, ставил все варианты по очереди, а после уже изменял канал. При сохранении меняется успешно. Но сбивается канал при перезагрузке роутера!
Изображение

Версия ПО: 1.0.1 Build 20160803 rel.38503
Аппаратная версия: Archer C58 v1.0

Eraf
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Archer C58 некорректно работает смена канала

Сообщение Eraf » 24 янв 2018, 09:26

killen писал(а):Добрый день! Сбивается номер канала, чаще всего на '6'. Игрался с шириной калана, ставил все варианты по очереди, а после уже изменял канал. При сохранении меняется успешно. Но сбивается канал при перезагрузке роутера!
Изображение

Версия ПО: 1.0.1 Build 20160803 rel.38503
Аппаратная версия: Archer C58 v1.0
Вы уверены в том что перезагружаете роутер, а не сбрасываете его?
Канал может меняться при перезагрузке, только если у вас стоит автоматический выбор канала.
Мои модели:
Archer C60v2

killen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:18
Страна: Россия

Re: Archer C58 некорректно работает смена канала

Сообщение killen » 25 янв 2018, 01:17

Выбираю к примеру канал '7'. Жму зеленую кнопку 'Сохранить'. Далее жму на иконку 'Перезагрузка' в правом верхнем углу. После перезагрузки 7й канал на фиксируется. Он меняется на 6й после захода в панель настроек... В том-то и прикол, что стоит не авто, а я хочу задать канал, который считаю нужным, но в настройках он не меняется. А где информация о соединении, и в профиле Intel ProSet/Wireless Wi-fi, и в InSSIDer отображается 6й.

Eraf
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Archer C58 некорректно работает смена канала

Сообщение Eraf » 25 янв 2018, 08:37

killen писал(а):Выбираю к примеру канал '7'. Жму зеленую кнопку 'Сохранить'. Далее жму на иконку 'Перезагрузка' в правом верхнем углу. После перезагрузки 7й канал на фиксируется. Он меняется на 6й после захода в панель настроек... В том-то и прикол, что стоит не авто, а я хочу задать канал, который считаю нужным, но в настройках он не меняется. А где информация о соединении, и в профиле Intel ProSet/Wireless Wi-fi, и в InSSIDer отображается 6й.
Возможно у вас произошел баг прошивки и ее следует просто перепрошить.
Например сначала поставить предыдущую и затем последнюю.
Мои модели:
Archer C60v2

killen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:18
Страна: Россия

Re: Archer C58 некорректно работает смена канала

Сообщение killen » 25 янв 2018, 10:36

А где взять первоначальную? На сайте дано две прошивки EU: Archer C58(EU)_V1_160607 и Archer C58(EU)_V1_160803.
Причем если я перепрошьюсь на Archer C58(EU)_V1_160607 там написано примечание: "Эта прошивка сделана специально для стран c сертификацией CE и c неё нельзя перепрошиться на более поздние версии"!
И моя текущая, она же последняя - Archer C58(EU)_V1_160803. Шился я корректно.

Eraf
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Archer C58 некорректно работает смена канала

Сообщение Eraf » 25 янв 2018, 11:33

killen писал(а):А где взять первоначальную? На сайте дано две прошивки EU: Archer C58(EU)_V1_160607 и Archer C58(EU)_V1_160803.
Причем если я перепрошьюсь на Archer C58(EU)_V1_160607 там написано примечание: "Эта прошивка сделана специально для стран c сертификацией CE и c неё нельзя перепрошиться на более поздние версии"!
И моя текущая, она же последняя - Archer C58(EU)_V1_160803. Шился я корректно.
Вам следует обратиться в техническую поддержку Украины и попросить у них прошивку, если с сайта не подходит, т.к. Archer C58 предназначен для рынка Украины.
Мои модели:
Archer C60v2

killen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:18
Страна: Россия

Re: Archer C58 некорректно работает смена канала

Сообщение killen » 25 янв 2018, 16:16

Делал сброс, прошился, затем снова сброс, восстановил бэкап, но увы, безрезультатно.
Сообщение в тех. поддержку отправил по этому адресу:
http://www.tp-link.com/ru-ua/support-co ... il-Support
Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Archer C59»